© 2019, Столярова Марина Михайловна 635
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Мне не нравится это произведение, поэтому я не буду его читать», - фраза, которую часто слышат учителя, особенно от старших классов, ведь мало кому из них посильна такая ноша, как список литературы. Но оправдывают непрочитанное произведение они не своей ленью, а тем, что автор или «идея произведения» им не интересны. У меня, как и у любого учителя литературы, возникает резонный вопрос: «А как ты понял, что произведение тебе не нравится, если его не читал?» Для того, чтобы с уверенностью заявить, что произведение не понравилось, его нужно не только начать читать, но и прочитать полностью. А ещё проанализировать, ответив на следующие вопросы: - почему мне не понравилось произведение? - что бы я изменил, чтобы оно стало интереснее? - есть ли какие-то положительные моменты в этом произведении? - научило ли меня чему-то? Не прочитав книгу до конца, невозможно сделать вывод о том, понравилась она в целом или нет.
© 2019, Столярова Марина Михайловна 635