СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждый учитель в своей работе руководствуется различными принципами, убеждениями, догмами, которые составляют прочный фундамент его педагогической философии. Все учителя совершенно по-разному видят свою роль в школе, в образовательном, воспитательном процессах. У каждого свой неповторимый, уникальный стиль общения, свои индивидуальные убеждения и ценности, свои доминанты. У каждого учителя есть свое педагогическое кредо.
Свое педагогическое кредо попробую изложить при помощи тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей педагогической деятельности. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д.Дидро), а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового.
«Кто делает вид, что знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзын). Стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знания языка.
«Выбрать время – значит сберечь время, а что сделано несвоевременно сделано понапрасну» (Фр.Бекон). Ценю свое и чужое время, люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо тогда оно и имеет смысл.
© 2015, Поштариков Андрей Анатольевич 207