СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё педагогическое кредо.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо.

Кредо означает «верю».

Моё педагогическое кредо:

«Успешный учитель – успешный в жизни ученик».

Я верю: личность создает историю, а не история – личность.

Я верю: каждый ребёнок талантлив по - своему.

верю: личность создает историю, а не история – личность. Я верю: каждый ребёнок талантлив.

В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной образовательной среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как учителя.

Я считаю, что миссия педагога в современном образовании – особая. Она не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, но в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотрудничества. Из опыта работы я поняла, что результат образовательной деятельности ребенка часто бывает далеким от всех моих прогнозов. Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а успешный человек. Успешность - ключевая особенность учителя современной школы.

Уверена, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую в своей работе:

1. Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.

2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

3. Быть примером для детей. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.

Когда ребенок видит перед собой умного, любящего свое дело, уважаемого детьми наставника, значит, есть вероятность успеха. Стиль и манеры педагога, внешний вид, умение вести себя – тоже играют большую роль в воспитании обучающихся.

В своей работе я всегда пытаюсь оценить, насколько комфортно моим учащимся на занятиях. Приятно видеть и то, что родители, вместе со своими детьми принимают участие во всех делах класса. Замечательно, что они увлечены тем же, чем и их ребенок, вместе с ним трудятся, радуются и переживают! Нет необходимости доказывать, что общее дело сближает и объединяет. Это очень помогает ребенку в дальнейшем обучении, окрыляет его. За несколько лет работы мы принимали участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Награда тому – дипломы и благодарственные письма.

Я убеждена в важности понимания ребятами следующей истины: учёба - это очень серьезное занятие

Апробирую и применяю современные педагогические технологии; реализую на практике исследовательский и проблемный методы обучения и воспитания, методики планирования и организации самообразования учащихся, систему педагогического мониторинга. Мною накоплен и обобщен опыт по проблеме: «Гуманизация процесса обучения математике».

Мне удается не утратить азарта юности, способности удивляться, остро чувствовать и воспринимать новое, а, главное, постоянно учиться и увлекать идеей самосовершенствования своих учеников. В моей деятельности нет формальности, потому что сама искренне верю в то, что делаю. Да и привычным словом «работа» это трудно назвать. И вот уже несколько поколений моих выпускников, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях, делятся планами. Значит, все было не зря. А знаете, в чем самый главный Успех учителя? – В его учениках, в выпускниках, которые не затерялись в большом мире взрослых, и нашли в нем себя!

Быть учителем – это мой Путь! Я еще не прошла этот путь до конца. Я только остановилась, чтобы оглянуться назад…. Я верю в своё назначение, верю, что мои занятия жизни будет продолжать сама жизнь. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что лучшим достоянием человечества станут учителя!

06.10.2015 20:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!