СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные требования к постановке звуков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные требования к постановке звуков.

  1. Если у ребенка укрепились мышцы языка, доступен артикуляционный уклад, обеспечивающий образование данного звука. Если же вы продолжаете долгое время использовать постановку зонда с механической помощью, то это указывает на то, что недостаточно проводилась артикуляционная гимнастика, мышцы язычка ослаблены.
  2. При постановке звуков важно помнить, что нельзя одновременно ставить звуки, имеющие противоположный артикуляционный уклад, например [з] и [ж].
  3. Если вы уже поставили звук и закрепляете его (например, [с] из группы свистящих), то желательно переходить к постановке звука [з], не дожидаясь автоматизации звука [с] в самостоятельной связной речи. В противном случае ребенку будет сложно усвоить две установки: звук [с] он должен произносить с новым артикуляционным укладом (т.е. правильно), а звук [з] – по-старому. Обычно на стадии автоматизации поставленных звуков в связной речи работа продолжается уже одновременно над всеми звуками одной группы, но при условии что ребенок правильно произносит эти звуки в словах.
Категория: Логопедия
21.12.2015 15:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП