СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отзыв открытого урока по физической культуре №21
для учащихся 5-6 класса,
отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
Тема урока: Футбол. Техника выполнения передач и ведения мяча выученными способами.
Цель урока: Совершенствовать технику выполнения передач и ведения мяча выученными способами.
Задачи урока:
Тип урока: обучающий
Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.
Дата проведения: 28.03.2014г.
Учитель: Арабская А.А.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого обучающегося.
Урок проводился в 5-6 классах, отнесенных к специальной медицинской группе, списочный состав класса 10 человек, на уроке присутствовали все ученики. Конспект урока соответствует рабочему плану.
С организационной точки зрения занятие прошло на оптимальном уровне, при постановке задач урока была проведена актуализация знаний в форме фронтальной беседы.
(Учащимся задавались вопросы проблемной направленности).
Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей, уровня физического развития и здоровья обучающихся. При выполнении первой задачи закрепление техники передачи и ведения мяча обучающиеся совершенствовали вторую и третью задачу урока, развивая быстроту, ловкость и внимательность. В разминку были включены комплекс дыхательных упражнения, комплекс ритмической гимнастики и лечебной физкультуры способствующие улучшению и укреплению здоровья.
С целью решения образовательной и развивающей задач урока были подобраны именно те упражнения, выполнение которых помогает избегать ошибок при выполнении передачи мяча на месте и в движении.
В заключительной части было снижение физической и эмоциональной активности учащихся. На протяжении всего урока руководствовался основными дидактическими принципами: принципом сознательности - интерес к занятиям обучающихся, принципом активности – организация взаимопомощи и взаимообучения и достаточным оптимальным количеством повторений. Высокая работоспособность была обеспечена за счет выбранных методов организации деятельности учащихся, высокого темпа и моторной плотности урока. Контроль за выполнением заданий и исправления ошибок на протяжении всего урока. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было распределено рационально. Соблюдалась логичность между частями урока. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что способствовало хорошему качеству выполнения заданий. Стиль общения учителя с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Цель урока достигнута. При выполнении работы обучающиеся закрепили и совершенствовали свои знания по изученной теме, а также получили новые знания, которые понадобились для достижения большего эффекта в игре, умение работать в команде, а также анализировать результаты ошибок и неточностей, как в технике, так и в тактике. Успешную оценку достижения цели урока дало сотрудничество учителя и обучающихся. В процессе занятия постоянно стимулировался интерес к содержанию урока. Задание обучающиеся выполнили на хорошо и отлично. Была правильно определена дозировка времени, отводимая на каждую часть урока.
В конце каждой из части урока измерялось ЧСС. Соблюдался временной режим на уроке: подготовительная часть -10 мин., основная часть – 25мин., заключительная – 5 мин. Все компоненты урока соответствуют задачам. Подготовительная часть активировала знания учащихся, необходимые для работы на уроке, проведение должной специальной разминки, включающей в себя подготовку основных групп мышц к предстоящей нагрузке. В конце основной части урока входили выполнение игр-эстафет с элементами футбола. В заключительной части проверено домашнее задание, подведен итог. Время использовано рационально, класс активно выполнял задачи, обеспечена логическая связь между частями урока. На уроке создана атмосфера развития индивидуальных способностей, высокая степень общей активности учеников :нагрузка на обучающихся с учетом их индивидуально-психологических особенностей с разным уровнем развития.
Оценка за проведение урока: Отлично
Предложения по улучшению качества проведения урока:
1.Больше времени выделять на игровой процесс.
© 2017, Арабская Анна Александровна 499