СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отзыв об открытом уроке русского языка
учителя начальных классов
______________________________________
Дата урока:
Место проведения урока:
Класс: 4
Учитель:
Тема урока: «Повелительное наклонение глагола»
Учитель начальных классов Михайлова Дарья Юрьевна провела урок русского языка в 4 «Г» классе МБОУ СОШ № 20 по теме «Повелительное наклонение глагола».
На уроке учащиеся открывали для себя новые знания о грамматических признаках глагола, накапливали опыт употребления в речи различных глагольных форм, повторяли знания о ранее изученных частях речи.
Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.
Словарная работа на уроке была проведена с использованием современных приёмов, направленных на развитие орфографической зоркости.
Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.
В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно–наглядные и частично–поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер.
При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания.
Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.
Учитывались санитарно – гигиенические требования. Соблюдала правильность рабочей позы учащихся. Для предупреждения утомления и переутомления своевременно и качественно проведена физкультминутка для профилактики сколиоза.
Домашние задание не вызвали затруднений среди учащихся, идентичны упражнениям урока, подобраны с учётом закрепления нового материала, посильны для каждого ученика.
На уроке применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фрональная, парная, командная (в игре). Структура урока была логично выстроена. Урок обеспечивал развитие у учащихся всех учебных умений, коммуникативных способностей, способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка.
На уроке реализованы следующие принципы:
Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами.
Цели, поставленные на урок, достигнуты.
На этапе подведения итогов урока была дана качественная и количественная оценка деятельности учащихся. За урок было выставлено 8 оценок.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о высокой эффективности работы учителя. Данный урок может быть рекомендован к распространению опыта.
Учитель нач. классов высшей категории _________________/____________/
Учитель нач. классов высшей категории _________________/____________/
© 2020, Голосай Дарья Юрьевна 361