СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАМЯТКА педагогу для самоанализа урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка педагогу

для самоанализа урока

1. Каков был план проведения урока и почему?

2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку?

3. Какие главные задачи решались на уроке?

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?

5. Чем обосновывается конкретный ход урока, характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны такие методы, средства, формы обучения?

Метод – способ деятельности, направленный на достижение определённой цели. 6. Какие условия (социально - психологические, гигиенические, учебно -материальные, эстетические) были созданы для проведения урока и почему?

7. Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами урока?

8. Были ли изменения (усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? Какие? Почему? К чему они привели?

9. Удалось ли:

  • решить на оптимальном уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения;
  • избежать перегрузки и переутомления учащихся;
  • сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения.

10. Какова общая самооценка урока?

11. Каковы причины успехов и недостатков проведённого урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в уроке следовало бы сделать по - другому?

12. Наметить перспективы своей деятельности.

04.11.2017 18:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП