СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Памятка педагогу
для самоанализа урока
1. Каков был план проведения урока и почему?
2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку?
3. Какие главные задачи решались на уроке?
4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?
5. Чем обосновывается конкретный ход урока, характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны такие методы, средства, формы обучения?
Метод – способ деятельности, направленный на достижение определённой цели. 6. Какие условия (социально - психологические, гигиенические, учебно -материальные, эстетические) были созданы для проведения урока и почему?
7. Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами урока?
8. Были ли изменения (усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? Какие? Почему? К чему они привели?
9. Удалось ли:
10. Какова общая самооценка урока?
11. Каковы причины успехов и недостатков проведённого урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в уроке следовало бы сделать по - другому?
12. Наметить перспективы своей деятельности.
© 2017, Шевченко Ольга Юрьевна 291