СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчет Минулиной Натальи Александровны

педагога-психолога МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида

№ 11 «Антошка» ЗМР РТ

  1. На сколько эффективной оказалась ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом.

Ответ: Цели и задачи, поставленные перед занятием выполнены, время, отведенное на занятие выдержано. Приемы и методы обучения детей были доступны и интересны. Обратная связь получена.

  1. Опишите каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Всем детям было оказано внимание, к каждому применен личностно - ориентированный подход. Каждый имел право на собственное мнение и самовыражение.

  1. Опишите, каким образом, Вы использовали информацию об индивидуальных способностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: Детям с повышенной тревожностью оказана помощь и поддержка. Детям с заниженной самооценкой применено поощрение, и приведение в пример. Неуверенные дети могли высказать свое мнение когда были готовы, неоднократно и поощрялись за самовыражение и решительность.

  1. Опишите, каким образом, Вы использовали информацию об индивидуальных способностях и потребностях обучающихся при проведении урока на сколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: Индивидуальные способности отдельных детей дали возможность передать ведущую роль в подвижных играх самим детям, возможность проявить себя и проявить лидерскую позицию. Показ детьми нового материала раскрепостил более сдержанных и неуверенных детей и дал возможность им самовыражаться.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей урока, на основе полученных результатов обучающихся и/или на основе контрольной работы.

Ответ: Корректно поставленные цели дали положительный результат занятия в целом, возможность детям самореализовываться, высказывать свое мнение, чувствовать, что их мнение не менее важно, чем мнение остальных участников образовательного процесса, что дает возможность сформировать положительную самооценку. Возрастает чувство уверенности, коллективизма, поддержки.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Введение образа в ход занятия, дало возможность детям придумывать, фантазировать, воображать. Объяснение и показ внесли ясность в ход дальнейших действий. Личный пример придал детям уверенности и стимул к действию. Введение нового материала легче воспринималось детьми, когда каждый высказывал свое мнение и проявлял самостоятельность.

  1. Предложите вариант перестройки хода урока, которое позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Разделить урок на две части и дать возможность детям для более длительной самостоятельной деятельности.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков.

Ответ: Буду использовать при дальнейшем планировании исходя из своих личностных качеств и умений: воображение, нетрадиционный подход, креативность, коммуникабельность, умение увлечь, заинтересовать, подавать личный пример, демонстрировать новое, незнакомое, использовать личностно-ориентированный подход.

  1. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных, метапредметных)

Ответ: Знание предмета, умение владеть методиками и приемами обучения, умение управлять группой детей, коллективом, правильная речь, направленная на определенный круг общения.

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями(трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите зону Вашего ближайшего профессионального развития.

Ответ: Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося профессионального потенциала необходимо: провести мероприятия с целью повышения уровня самооценки по компетентности в области мотивации учебной деятельности, в области обеспечения информационной основы деятельности, повысить компетентность в умении ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

15.11.2017 19:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП