СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности юного спортсмена, в основе успешного развития которой лежит познавательный интерес и мотивация.
Становление личности обучающегося, прежде всего, происходит на занятиях, поэтому стремлюсь активизировать познавательную деятельность обучающихся и повышать интерес к учению на каждом этапе занятия, через индивидуальную, групповую работу, дифференцированный подход, игру, создание ситуации успеха, самостоятельную работу. Задания подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки программы.
Все годы работы тренером-преподавателем, я занимался физическим воспитанием детей, совершенствуя методику преподавания. Считаю основой своей деятельности: формирование правильного физического развития учащихся, крепкое здоровье, приобретение оптимального уровня двигательных способностей, знаний и навыков в области физической культуры, а также достижение высоких спортивных показателей в футболе.
Имея большой опыт тренерско - преподавательской работы в спортивной школе, добиваюсь высокого качества в образовательном процессе, путем рационального метода распределения физических нагрузок в двигательном режиме, успешно и целенаправленно обучаю своих воспитанников необходимым специальным двигательным умениям и навыкам. Помогаю каждому воспитаннику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа на поставленные вопросы и предлагаемые задания. Через решение заданий разной степени трудности, обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации. В результате, обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети сами предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый успех делаю достоянием всей группы.
Используя систему тестирования физиологического состояния организма на момент занятий активными движениями, четко контролирую функциональные возможности. С первых дней своей работы в образовательном учреждении веду статистику посещаемости учебно – тренировочных занятий, причин пропусков, уровня заболеваемости, развития, и, конечно же, достижений, что помогает анализировать результаты проделанной работы. Провожу контрольные испытания, в конце года анализирую и подвожу итог освоения образовательной программы. Постоянный анализ достижений учащихся – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать. Диагностирование позволяет мне определить, удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.
Обучение в общеобразовательной школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, и увеличиваются статические напряжения. Кроме того, возникает необходимость усвоения и переработки разнообразной информации, а, следовательно, и напряжение зрительного аппарата. Эти факторы создают предпосылки для развития у учащихся отклонений в состоянии здоровья. В связи с этим, уделяю большое внимание, оздоровлению обучающихся. Эффективными средствами считаю: кроссовый бег, утреннюю гимнастику, плавание, подвижные игры, пластику, занятия спортом. В летний период оздоровительный отдых на море. В выборе средств активно помогают лечащие врачи, родители. За эти годы удалось уменьшить количество часто болеющих.
Мои воспитанники участвуют в соревнованиях по футболу согласно календарному плану Всероссийской федерации, принимают участие в показательных выступлениях и праздничных мероприятиях.
С целью повышения квалификации я посещаю открытые занятия своих коллег, участвую в мероприятиях по обмену опытом во время учебно-тренировочных сборов, принимаю участие в семинарах для тренеров и судей по футболу.
© 2021, Страдымов Владимир Евгеньевич 121