СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я работаю учителем иностранного языка 19 лет. Работу свою люблю и считаю её одной из самых нужных, красивых, требующих творческого подхода к решению воспитательных и образовательных задач.
Профессия учителя требует быть разносторонней личностью, способной увлечь детей в мир познания и творчества. Путь к моей профессии был нелегким, но интересным. Мне очень хотелось стать учителем иностранного языка, и именно примеры моих школьных и университетских учителей вдохновили меня в выборе специальности. Я мечтала о том, как буду работать в школе. Мой первый педагогический опыт, первые уроки убедили меня в том, что мой выбор был верным. Моя профессия – мой источник радости и огорчений, побед и постоянный творческий поиск.
Трудно переоценить важность моего предмета. Современный, быстро меняющийся, динамичный мир диктует свои требования – владение одним или несколькими иностранными языками стало насущной необходимостью. Теперь это, безусловно, ясно и понятно всем. Молодёжь хочет вступать в самостоятельную жизнь твёрдо и уверенно. Отсюда так велико стремление поколения учащихся XXI века к изучению языков. Я мечтаю о том, чтобы мои ученики вступали смело в самостоятельную жизнь, обогащённые практическими навыками и умениями владения английским языком.
Я уверена, что моя цель как педагога – развитие автономной, самостоятельной, креативной личности, способной адаптироваться к постоянно изменяющемуся информационному пространству и социальному контексту.
Ушинский сказал: «Учитель живёт, пока он учится; когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». Я стараюсь учить детей и учиться вместе с ними. Моя работа не ограничивается уроками. В разные годы моей педагогической деятельности я ставила перед собой цель – привить интерес учащихся к изучению английского языка, а также повысить качество обучения. Для этого я знакомилась с разными методами и приемами, которые потом использовала на своих уроках. Последние пять лет я преподаю английский в начальной школе, поэтому тема моего самообразования называется «Игра как средство повышения интереса к урокам английского языка в начальной школе».
Моя роль в школе сводится к тому, что я формирую отношение и мотивацию к изучению английского языка за счет отбора материала, соответствующего возрастным особенностям учащихся, благодаря разнообразной методике работы на уроке, благодаря чувству удовлетворения, которое испытывает ученик от того, что он способен самостоятельно справиться с заданием. Немаловажным считаю и то, какими индивидуальными особенностями обладает ребенок.
В процессе обучения английскому я применяла различные образовательные технологии, но предпочтение отдала только трем: игровая, проектная, информационно-коммуникативная.
-80%
© 2015, Симон Диана Сергеевна 276