СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В ходе своего исторического развития отечественное образование неоднократно подвергалось реформам, в разной степени и в различных аспектах менявшим его направленность, содержание, структуру.
В настоящее время разворачивается сложный процесс выработки новой стратегии развития российского образования, которая позволила бы сохранить преимущества традиционного образования, обеспечив ему в то же время конкурентоспособность в современном мире. Стратегическое значение для модернизации российского образования имеют документы: «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» (2011г.),Непосредственно в сфере образования стратегический характер носят на современном этапе Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012г.), вступивший в силу с 1 сентября 2013 г., а также «Программа развития образования до 2020 года» (2012г.) В анализируемых документах формулируется ряд стратегических принципов, на основе которых должна осуществляться модернизация образования. В целом стратегия модернизации системы образования Российской Федерации трактуется в этих документах как официально признанная система стратегических приоритетов, целей и мер в сфере образования, констатирующих состояние системы российского образования и определяющих основные направления развития системы образования на долгосрочную перспективу.Модернизация образования— это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, при сохранении и умножении лучших традиций отечественного образования. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но урок остается главной формой обучения. Эта форма многие столетия являлась «визитной карточкой» образования. Безусловно, и современное образование держится на уроке, который определяет ее социальный и педагогический статус, роль и место в становлении, развитии и педагогов, и обучающихся.Только на уроке, как сотни лет назад, встречаются главные участники образовательного процесса: учитель и ученик. На современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия, царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества, есть место каждому ученику, потому что современный урок-залог его успеха в будущем.¨Исходной идеей современного урока является представление о единстве обучения, воспитания и развития. В соответствии с этой идеей должен конструироваться и осуществляться каждый урок.
-80%
© 2019, Прушинская Татьяна Николаевна 317