СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный учебно-воспитательный процесс .

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС НОО. УМК "Перспектива"

Плюсы и минусы учебно-методического комплекта "Перспектива".

Размещаю впечатления о работе по внедрению ФГОС НОО в нашей школе.

Учитель первого класса, первой квалификационной категории, со стажем педагогической работы 27 лет Самокиш Н.И: «С 2011 учебного года я работаю по новым ФГОС. Мною был выбран УМК «Перспектива». В целом комплект нравится. Особенно удачными считаю учебники и рабочие тетради по математике, литературному чтению и технологии.

Учебник Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой «Математика» содержит достаточное количество материала для формирования вычислительных навыков, формирования умения решать задачи, знакомства учащихся с геометрическими фигурами. Предусмотрены специальные упражнения для развития логики, умения переводить текст, выраженный в словесной или графической форме на язык символов и наоборот и т.д. особая благодарность авторам за создание рабочей тетради, в которой многие задания даны в занимательной форме, представлены материалы на развитие логического мышления. Задачи в рабочей тетради сопровождаются рисунками, краткими записями, чертежами и схемами, что помогает детям овладеть умением решать задачи, учиться создавать такие схемы, чертежи, что является важным УУД, которое необходимо сформировать в начальных классах.

В учебник «Литературное чтение» под редакцией Л.Ф.Климановой включены доступные, интересные тексты для чтения, имеющие большое воспитательное значение. В отличие от УМК «Школа России» в учебниках УМК «Перспектива» предусмотрены новые рубрики в каждом из изучаемых разделов: «Мы идём в библиотеку», «Семейное чтение», «Наш театр», «Маленькие и большие секреты страны Литературии», «Самостоятельное чтение».

Рубрика «Мы идём в библиотеку» советует учащимся прочитать произведения, которые могли бы, но не вошли в изучаемый раздел учебника. Список литературы из этой рубрики помогает мне организовать внеклассное чтение.

Рубрика «Семейное чтение» призвана возродить традиции совместного чтения детей и родителей, подсказывает взрослым тему для обсуждения после чтения.

Особенно нравится ученикам рубрика «Наш театр». Здесь представлены произведения, удобные для инсценирования в классе. На таких уроках дети делятся на группы, сами распределяют роли, учась при этом договариваться, репетируют. В процессе репетиции обсуждают: как произносить слова, чтобы выразить те или иные чувства, какие при этом выполнять движения, а затем инсценируют произведение у доски перед остальными ребятами. В конце – обсуждаем, какая группа наиболее удачно справилась с заданием.

Рубрика «Маленькие и большие секреты страны Литературии» позволяет не только обобщить знания по изученной теме, сравнить произведения, героев, но и знакомит учащихся с литературными терминами и понятиями, содержит творческие задания.

Единственный «минус» учебника – при нагрузке по чтению 4 часа в неделю – текстов для чтения маловато.

Учебник Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Добромысловой «Технология. Человек, природа, техника» имеет много достоинств. Пособие знакомит учеников с разными профессиями, даёт представление о труде людей в прошлом, расширяет представления детей об инструментах и приспособлениях, свойствах различных материалов, содержит большое количество красочных иллюстраций. Каждое изделие сопровождается планом работы. Однако, на мой взгляд, некоторые изделия, предлагаемые авторами, слишком сложны для детей и требуют времени на изготовление гораздо больше, чем задумано авторами учебника»

04.02.2016 10:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП