СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В 2014г принимала участие в конкурсе "Учитель года Росии".
Аналитическая записка участника конкурса о результатах профессиональной деятельности.
Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование творческой, интеллектуально-развитой личности, владеющей прочной базой знаний, умений и навыков, умеющей и желающей учиться.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
1.Установить связь между результатом образования и условиями их получения;
2.Использовать в своей деятельности новые методы и приёмы для активизации познавательной деятельности;
3.Развить и раскрывать творческие способности, познавательный интерес, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка;
4.Совершенствовавать урок, как основную форму обучения и воспитания в соответствии с ФГОС;
5.Создать условия для самореализации одаренных детей и творческой атмосферы в классе;
6. Сохранение и укрепление здоровья учащимися.
Технологии, которые я применяю в своей деятельности:
- проблемное обучение;
- проектно-исследовательская деятельность;
- здоровьесберегающие;
Планируемый результат:
- установлена связь между результатом образования и условиями их получения,
- повышен уровень обученности, за счёт активизации познавательной деятельности,
- использован творческий потенциал в педагогической деятельности и учебном процессе.
Цель моей аналитической записки заключается в проведении самоанализа и оценке результатов собственной педагогической деятельности за последние 3 года.
1.Результаты учебных достижений обучающихся.
Успеваемость по всем предметам в течение последних лет составляет 100%.
Качество по предметам:
предметы |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
Русский язык |
68% |
72% |
75% |
Литературное чтение |
90% |
92% |
96% |
Математика |
65% |
68% |
70% |
Окружающий мир |
89% |
92% |
92% |
Мощным механизмом для повышения качества образования учащихся является внеурочная деятельность по школьным предметам. Традиционными формами такой работы для меня и моих учеников стали:
-конкурсы чтецов;
-предметные олимпиады;
- участие в школьных и городских мероприятиях;
- участие во Всероссийском конкурсе эрудит марафон Эму, Продлёнка,Переменка. Безусловно, во всех указанных формах мои ученики достигают определённых результатов и занимают призовые места.
Мой педагогический труд в период с 2012 по 2015 года был отмечен следующими грамотами:
- благодарность за качественную подготовку детей к лицейским и городским конкурсам, за хорошие результаты в работе, за активную работу, за создание методической базы кабинета, за ответственное и творческое отношение к своему делу;
- благодарственное письмо за качественную работу по организации проектной деятельности учащихся, от администрации Берёзовского городского округа-2010г;
- грамота за многолетний добросовестный труд, творческую инициативу;
- грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит марафон учащихся» Эму, от ЦРМ г. Екатеринбург – 2011г;
- грамота за профессиональное мастерство, индивидуальный подход в обучении и воспитании учащихся.
Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование творческой, интеллектуально-развитой личности, владеющей прочной базой знаний, умений и навыков, умеющей и желающей учиться.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
1.Установить связь между результатом образования и условиями их получения;
2.Использовать в своей деятельности новые методы и приёмы для активизации познавательной деятельности;
3.Развить и раскрывать творческие способности, познавательный интерес, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка;
4.Совершенствовавать урок, как основную форму обучения и воспитания в соответствии с ФГОС;
5.Создать условия для самореализации одаренных детей и творческой атмосферы в классе;
6. Сохранение и укрепление здоровья учащимися.
Технологии, которые я применяю в своей деятельности:
- проблемное обучение;
- проектно-исследовательская деятельность;
- здоровьесберегающие;
Планируемый результат:
- установлена связь между результатом образования и условиями их получения,
- повышен уровень обученности, за счёт активизации познавательной деятельности,
- использован творческий потенциал в педагогической деятельности и учебном процессе.
Цель моей аналитической записки заключается в проведении самоанализа и оценке результатов собственной педагогической деятельности за последние 3 года.
1.Результаты учебных достижений обучающихся.
Успеваемость по всем предметам в течение последних лет составляет 100%.
Качество по предметам:
предметы |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
Русский язык |
68% |
72% |
75% |
Литературное чтение |
90% |
92% |
96% |
Математика |
65% |
68% |
70% |
Окружающий мир |
89% |
92% |
92% |
Мощным механизмом для повышения качества образования учащихся является внеурочная деятельность по школьным предметам. Традиционными формами такой работы для меня и моих учеников стали:
-конкурсы чтецов;
-предметные олимпиады;
- участие в школьных и городских мероприятиях;
- участие во Всероссийском конкурсе эрудит марафон Эму, Продлёнка,Переменка. Безусловно, во всех указанных формах мои ученики достигают определённых результатов и занимают призовые места.
Мой педагогический труд в период с 2012 по 2015 года был отмечен следующими грамотами:
- благодарность за качественную подготовку детей к лицейским и городским конкурсам, за хорошие результаты в работе, за активную работу, за создание методической базы кабинета, за ответственное и творческое отношение к своему делу;
- благодарственное письмо за качественную работу по организации проектной деятельности учащихся, от администрации Берёзовского городского округа-2010г;
- грамота за многолетний добросовестный труд, творческую инициативу;
- грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит марафон учащихся» Эму, от ЦРМ г. Екатеринбург – 2011г;
- грамота за профессиональное мастерство, индивидуальный подход в обучении и воспитании учащихся.
© 2019, Сиделева Ирина Геннадьевна 115