СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель года России

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2014г принимала участие в конкурсе "Учитель года Росии".

Аналитическая записка участника конкурса о результатах профессиональной деятельности.

Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование творческой, интеллектуально-развитой личности, владеющей прочной базой знаний, умений и навыков, умеющей и желающей учиться.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

1.Установить связь между результатом образования и условиями их получения;

2.Использовать в своей деятельности новые методы и приёмы для активизации познавательной деятельности;

3.Развить и раскрывать творческие способности, познавательный интерес, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка;

4.Совершенствовавать урок, как основную форму обучения и воспитания в соответствии с ФГОС;

5.Создать условия для самореализации одаренных детей и творческой атмосферы в классе;

6. Сохранение и укрепление здоровья учащимися.

Технологии, которые я применяю в своей деятельности:

- проблемное обучение;

- проектно-исследовательская деятельность;

- здоровьесберегающие;

Планируемый результат:

- установлена связь между результатом образования и условиями их получения,

- повышен уровень обученности, за счёт активизации познавательной деятельности,

- использован творческий потенциал в педагогической деятельности и учебном процессе.

Цель моей аналитической записки заключается в проведении самоанализа и оценке результатов собственной педагогической деятельности за последние 3 года.

1.Результаты учебных достижений обучающихся.

Успеваемость по всем предметам в течение последних лет составляет 100%.

Качество по предметам:

предметы

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Русский язык

68%

72%

75%

Литературное чтение

90%

92%

96%

Математика

65%

68%

70%

Окружающий мир

89%

92%

92%

Мощным механизмом для повышения качества образования учащихся является внеурочная деятельность по школьным предметам. Традиционными формами такой работы для меня и моих учеников стали:

-конкурсы чтецов;

-предметные олимпиады;

- участие в школьных и городских мероприятиях;

- участие во Всероссийском конкурсе эрудит марафон Эму, Продлёнка,Переменка. Безусловно, во всех указанных формах мои ученики достигают определённых результатов и занимают призовые места.

Мой педагогический труд в период с 2012 по 2015 года был отмечен следующими грамотами:

- благодарность за качественную подготовку детей к лицейским и городским конкурсам, за хорошие результаты в работе, за активную работу, за создание методической базы кабинета, за ответственное и творческое отношение к своему делу;

- благодарственное письмо за качественную работу по организации проектной деятельности учащихся, от администрации Берёзовского городского округа-2010г;

- грамота за многолетний добросовестный труд, творческую инициативу;

- грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит марафон учащихся» Эму, от ЦРМ г. Екатеринбург – 2011г;

- грамота за профессиональное мастерство, индивидуальный подход в обучении и воспитании учащихся.

Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование творческой, интеллектуально-развитой личности, владеющей прочной базой знаний, умений и навыков, умеющей и желающей учиться.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

1.Установить связь между результатом образования и условиями их получения;

2.Использовать в своей деятельности новые методы и приёмы для активизации познавательной деятельности;

3.Развить и раскрывать творческие способности, познавательный интерес, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка;

4.Совершенствовавать урок, как основную форму обучения и воспитания в соответствии с ФГОС;

5.Создать условия для самореализации одаренных детей и творческой атмосферы в классе;

6. Сохранение и укрепление здоровья учащимися.

Технологии, которые я применяю в своей деятельности:

- проблемное обучение;

- проектно-исследовательская деятельность;

- здоровьесберегающие;

Планируемый результат:

- установлена связь между результатом образования и условиями их получения,

- повышен уровень обученности, за счёт активизации познавательной деятельности,

- использован творческий потенциал в педагогической деятельности и учебном процессе.

Цель моей аналитической записки заключается в проведении самоанализа и оценке результатов собственной педагогической деятельности за последние 3 года.

1.Результаты учебных достижений обучающихся.

Успеваемость по всем предметам в течение последних лет составляет 100%.

Качество по предметам:

предметы

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Русский язык

68%

72%

75%

Литературное чтение

90%

92%

96%

Математика

65%

68%

70%

Окружающий мир

89%

92%

92%

Мощным механизмом для повышения качества образования учащихся является внеурочная деятельность по школьным предметам. Традиционными формами такой работы для меня и моих учеников стали:

-конкурсы чтецов;

-предметные олимпиады;

- участие в школьных и городских мероприятиях;

- участие во Всероссийском конкурсе эрудит марафон Эму, Продлёнка,Переменка. Безусловно, во всех указанных формах мои ученики достигают определённых результатов и занимают призовые места.

Мой педагогический труд в период с 2012 по 2015 года был отмечен следующими грамотами:

- благодарность за качественную подготовку детей к лицейским и городским конкурсам, за хорошие результаты в работе, за активную работу, за создание методической базы кабинета, за ответственное и творческое отношение к своему делу;

- благодарственное письмо за качественную работу по организации проектной деятельности учащихся, от администрации Берёзовского городского округа-2010г;

- грамота за многолетний добросовестный труд, творческую инициативу;

- грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит марафон учащихся» Эму, от ЦРМ г. Екатеринбург – 2011г;

- грамота за профессиональное мастерство, индивидуальный подход в обучении и воспитании учащихся.

22.09.2019 09:49


Рекомендуем курсы ПК и ПП