СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учителя испытывают больше стресса, чем другие работники

Нажмите, чтобы узнать подробности

По данным Национального фонда образовательных исследований (NFER) Великобритании, учителя испытывают больший стресс, связанный с работой, чем представители других профессий.

Итоги проведенного исследования говорят о том, что 20% учителей испытывают сильное нервное напряжение, связанное с работой, меж тем, среди представителей других профессий на регулярные стрессы жалуются только 13%. Среди причин такого положения дел исследователи называют рост числа учащихся, увеличение количества учителей, уходящих из профессии, из-за чего на оставшихся ложится непомерная нагрузка.

Хотя рабочее время учителей в течение года было таким же, как и в других профессиях, интенсивная работа привела к ухудшению баланса между работой и личной жизнью и более высокому уровню стресса, отмечает NFER.

«Причины, по которым многие так быстро покидают профессию, не являются для нас загадкой», - сказала Д-р Мэри Бустед, совместный генеральный секретарь Национального союза образования. «Столкнувшись с невозможными рабочими нагрузками, бесконечной отчетностью, постоянными тестированиями, небольшими зарплатами, хорошие учителя часто покидают профессию».

NFER призвал принять срочные меры для решения проблемы нехватки учителей-стажеров на фоне значительного снижения показателей удержания учителей на ранних этапах карьеры.

Джек Уорт, соавтор отчета, сказал: «Школы Англии сталкиваются с серьезными проблемами при наборе и удержании достаточного количества учителей. Существует явная необходимость улучшения условий работы учителей с акцентом на то, чтобы сделать преподавательскую карьеру более привлекательной для людей».

Отчет был опубликован после того, как министерство образования представило в январе свою Стратегию найма и удержания учителей, в которой основными мерами решения проблемы названы сокращение рабочей нагрузки и упрощение отчетности.

Министр образования Дамиан Хиндс заявил: «Когда год назад я занял свое кресло министра, я поставил перед собой задачу - сократить количество ненужных и бюрократических нагрузок, сосредоточиться на том, что они пришли в профессию учить, а не выполнять обязанности клерков».

Оригинал статьи

Категория: Всем учителям
02.03.2019 12:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП