СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Продолжить знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями, формировать нравственные качества личности младшего школьника Задачи: - формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; - умение видеть красоту в простом и обыденном; - умение дарить тепло и доброту; - способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать; - развивать у учащихся эстетические и духовно – нравственные способности; - воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы, умение дорожить близкими людьми.
Форма проведения: педагогическая мастерская
Технология проведения: Педагогическая мастерская интересна тем, что объединяет в себе:
а) игровые (технологии имитационного моделирования). Характерной чертой данной технологии является моделирование жизненно-важных (практико-ориентированных) ситуаций и поиск путей их решения. Организационными формами могут быть деловые игры, ролевые и сюжетные игры-путешествия, дидактическая игра. Экспериментирование и моделирование как обучающие приемы; б) коммуникативно – исследовательские технологии. Организация процесса воспитания в содружестве, работа в группах, диалог, дискуссия. Организационная форма – совместный поиск решения проблемных ситуаций на основе активного взаимодействия всех участников процесса.
Использование данных технологий требует реализации педагогической модели:
"Знаю, но не все – хотел бы узнать – узнал"
Методы проведения: - поисковые; - дискуссионные; - игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре).
© 2019, Нестеренко Алина Игоревна 185