СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учительница задала двум ученицам один и тот же пример на умножение: 1 год 1 мес. 11/4 дня *36 Первая девочка умножила сначала на 9, а полученное про- изведение — на 4. Ответ получился правильный. Вторая девочка умножила сначала на 4, а потом на 9 и тоже получила правильный ответ. Учительница оценила обе работы одинаково. Если предпо- лагать, что вторая девочка избрала свой путь решения вполне сознательно, то учительница поступила несправедливо, дав обе- им ответам одинаковую оценку. Почему?
© 2015, Галушко Оксана Александровна 229