СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учительница задала двум ученицам один и тот же пример на умножение: 1 год 1 мес. 11/4 дня *36 Первая девочка умножила сначала на 9, а полученное про- изведение — на 4. Ответ получился правильный. Вторая девочка умножила сначала на 4, а потом на 9 и тоже получила правильный ответ. Учительница оценила обе работы одинаково. Если предпо- лагать, что вторая девочка избрала свой путь решения вполне сознательно, то учительница поступила несправедливо, дав обе- им ответам одинаковую оценку. Почему?

Категория: Математика
21.04.2015 17:51


Рекомендуем курсы ПК и ПП