СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Влад С.
Собирается после уроков домой, на улице мороз:
- Я на улице не мерзну, потому что мне дома одежду жаркую выдают!
На уроке рисования объясняю прием «вливание цвета в цвет»: один цвет должен плавно переходить в другой:
- Я понял! Это как переходный возраст!
Аня К.
(В задаче: Дети посадили возле школы 7 липок и 3 березки. Сколько…)
О чем говорится в задаче?
- О липучках и березках.
На уроке идет обсуждение:
- Почему пишется дубки-Дубки?
- дубки – это маленькие деревья
- А Дубки?
Аня:
-Это большие деревья!
Матвей М.
На празднике «Спасибо тебе, Азбука!» игра «Буква заблудилась»
Ехал дядя без жилета,
Заплатил он штраф за это!
Без чего он ехал?
- Без прав!
© 2017, Журавлева Наталья Владимировна 74