СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литераторы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день. Давайте знакомиться. Меня зовут Тимошкова Ольга Николаевна. Добро пожаловать на мой сайт. Оцените мою методическую разработку урока по литературе для 7 класса.

Методическая разработка урока литературы в 7 классе.

Тема: «Взаимоотношение детей, взаимопомощь и взаимовыручка в рассказе Ю.П. Казакова «Тихое утро».

Разработала учитель русского языка и литературы

Тимошкова Ольга Николаевна

Клинцы

2019год

Класс: 7

Предмет: литература

Учебник: Литература. 7 класс: учеб.для общеобразоват.организаций. В 2ч./В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин.-М.:Просвещение, 2013.

Название раздела: Час мужества. Ю.П.Казаков «Тихое утро».

Тема урока: «Взаимоотношение детей, взаимопомощь и взаимовыручка в рассказе Ю.П. Казакова «Тихое утро».

Тип урока: тип №1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цели:

Цели:

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Цели урока: формирование у подростков понятия нравственности на примере конкретного литературного произведения; развивать навыки анализа литературного произведения.

Задачи: проследить за мыслями, чувствами и поступками героев; обратить внимание на роль описаний природы в раскрытии внутреннего мира героев; воспитать на материале художественного текста гуманистические чувства: любовь и уважение к человеку, сострадание и сопереживание.

Планируемые результаты:

познавательные УУД: расширение познавательного интереса учащихся к истории своей страны; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста художественного произведения, смысловое чтение; анализ, умение доказывать.

личностные УУД: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, самоопределение, нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков.

регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Средства обучения: мультимедийный проектор, презентация к уроку, выполненная в Power Point, учебник, наглядный материал.

01.11.2019 23:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП