© 2015, Шихова Ксения Юрьевна 208
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работа в Лицее предполагает очень много внеклассной деятельности по предмету. Внеклассной деятельности я уделяю, практически столько же времени, как и урочной, даже, иногда бывает и больше. Это подготовки к различным конкурсам, олимпиадам, факультативы летняя практика декады ИЯ и учебно-исследовательская деятельность. К сожалению, известно, что в последней работают только около 50% учителей, а может и меньше. Причинами являются непонимание большой роли этой работы, недостаточное владение теоретическими знаниями организации этой деятельности и неумение применять их на практике, а иногда и просто страх «а вдруг не получиться».
Раньше я тоже опасалась окунуться в эту деятельность, но активная поддержка нашим Лицеем этого направления подтолкнула меня. И теперь, имея опыт работы, я могу уверенно заявить: Любой учитель – исследователь. Главное - правильно организовать эту деятельности.
Правильная организация этой работы очень важна, т.к. построение образовательного процесса в соответствии со стандартами нового поколения (ФГОС) предполагает обязательное включение всех учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.
Внеурочная деятельность предполагает более широкие возможности для реализации учебно-исследовательской деятельности. Так с чего же начать и как организовать исследовательскую деятельность учеников? Предлагаю презентацию и, надеюсь, что она поможет.
© 2015, Шихова Ксения Юрьевна 208