СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Любой учитель – исследователь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в Лицее предполагает очень много внеклассной деятельности по предмету. Внеклассной деятельности я уделяю, практически столько же времени, как и урочной, даже, иногда бывает и больше. Это подготовки к различным конкурсам, олимпиадам, факультативы летняя практика декады ИЯ и учебно-исследовательская деятельность. К сожалению, известно, что в последней работают только около 50% учителей, а может и меньше. Причинами являются непонимание большой роли этой работы, недостаточное владение теоретическими знаниями организации этой деятельности и неумение применять их на практике, а иногда и просто страх «а вдруг не получиться».

Раньше я тоже опасалась окунуться в эту деятельность, но активная поддержка нашим Лицеем этого направления подтолкнула меня. И теперь, имея опыт работы, я могу уверенно заявить: Любой учитель – исследователь. Главное - правильно организовать эту деятельности.

Правильная организация этой работы очень важна, т.к. построение образовательного процесса в соответствии со стандартами нового поколения (ФГОС) предполагает обязательное включение всех учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.

Внеурочная деятельность предполагает более широкие возможности для реализации учебно-исследовательской деятельности. Так с чего же начать и как организовать исследовательскую деятельность учеников? Предлагаю презентацию и, надеюсь, что она поможет.

Категория: Всем учителям
23.10.2015 14:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП