СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Спорили звери о смысле жизни: по словам бурундука — Смысл — в том, чтобы жить! — Это — примитивно! — возразил заяц, поправив очки, — на более высоком уровне развития нам необходима как воздух — самореализация. — Глупости это все, — сказала зайчиха, — главное это — семья! Дети, внуки — это же так прекрасно! — Смысл жизни — страдание: понять, что ты потерял часть себя и искать эту часть себя — возможно, всю жизнь, — высказал свою Гипотезу Ослик, грустно оглядываясь назад. — А ты, Винни, что думаешь по этому поводу? — спросили звери у известного Даоса. — А я сегодня утром, — сказал медведь Винни-Пух, — когда не знал куда идти, назначил себе «смыслом» сначала Высокую Сосну, которая стоит у пруда. Потом, когда я дошел до нее и ничего там интересного не нашел, назначил следующим «смыслом»-целью — Корявый Дуб, где живут пчелы. Но потом, по дороге я встретил Пятачка, и он предложил пойти в гости к Ослику, и я легко поменял ту цель на новую. Мне главное — чтобы было интересно куда-то идти и что-то делать.
© 2017, Жданкина Марина Анатольевна 303