СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме ФГОС: «за» и «против"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: ФГОС: «за» и «против».

Цель мастер класса: трансляция метода обсуждения и разрешения спорных вопросов. В настоящее время является одной из важнейших форм образовательной деятельности, стимулирующей инициативность учащихся, развитие рефлексивного мышления.

Задачи мастер-класса:

-знакомство с методами и приемами технологии учебной дискуссии

-оказание помощи участникам мастер-класса в технологических приемах.

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения и навыки обсуждения и разрешения спорных вопросов. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Технология- учебная дискуссия

Описание мастер-класса

1 этап

  1. Участникам мастер-класса, предлагается работа с терминами и понятиями, которые составил учитель. Задача участников мастер- класса распределить данные термины на 2 группы и определить ключевое слово каждого столбца. Данный метод даст возможность участникам, определить тему мастер-класса.
  2. Для того, чтобы определить проблемный характер дискуссии участники просматривают фрагмент репортажа и определяют проблему данной темы.

2 этап

1. Участники мастер-класса делятся на 2 группы, получают иллюстративный и раздаточный материал. Каждая группа обсуждает свою позицию: За и Против, по отношению к учителю и ученику.

3 этап

Данный этап включает дискуссию двух сторон, которые должны аргументировать и обосновывать свою точку зрения, при этом помнить о правилах дискуссии, ведущий должен контролировать процесс не допуская монополизации.

4 этап

Подведение итогов. Анализ и оценка дискуссии.

Категория: Всем учителям
23.12.2019 18:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!