СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использование в работе с детьми метода «Рисование двумя руками» имеет особую развивающую ценность, так как оно, активизируя оба полушария мозга (правое и левое), обучает мозг работать слаженно и эффективно.
Рисование двумя руками (одновременное или попеременное) способствует формированию и укреплению нейронных связей в головном мозге, улучшая межполушарное взаимодействие, что обеспечивает ребёнку всесторонний охват явлений внешнего мира, даёт возможность осваивать новые навыки, быть успешным в любом виде деятельности, данный метод разработан для детей старшего дошкольного возраста и учитывает возрастную специфику психофизического развития нормо-типичного ребёнка. Метод имеет интегрированную структуру подачи материала по принципу «слух + зрение + движение + речь», благодаря чему у ребёнка включается механизм «единства мысли и движения», образуется большее количество межполушарных связей, что способствует полноценному развитию психической деятельности.
Практическая часть
В процессе двуручного рисования формируется межполушарное взаимодействие и творческие способности дошкольников.
Задачи:
Упражнение 1 «Фигуры»
Задание: нарисуй по образцу одновременно двумя руками.
Упражнение 2 «Змейка»
Задание: проведи линии сверху вниз одновременно двумя руками, «обойдя» все кружочки по образцу. Начни от точек.
Упражнение 3 «Лица»
Задание: нарисуй лица одновременно двумя руками по образцу.
Упражнения на балансировочной подушке проводятся с целью создания условий для воспитания здорового, жизнерадостного, физически совершенного, интеллектуально развитого ребёнка.
Задачи:
© 2024, Голыгина Полина Юрьевна 124