СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема учебного занятия: «Слова с двойными согласными»
Продолжительность учебного занятия: 30 мин.
Тип учебного занятия: мастер-класс
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:
1.Учить детей наблюдать над тем, что долгий согласный звук на письме обозначается двумя одинаковыми буквами.
2. Развивать умение писать слова с двумя согласными буквами.
3. Уточнить представление о словах с двойными согласными буквами и переносе их с одной строки на другую.
4. Познакомить учащихся с новыми словами с двойными согласными.
5. Воспитывать сдержанность, умение выслушивать мнение товарищей, интерес к учению, любовь к родному языку.
УУД: Р. Формулировать и удерживать учебную программу.Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;оформлять свои мысли в устной форме; работа в паре,в группе.
Личностные результаты:
мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, экран.
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): Презентация к уроку.
Дидактические материалы к учебному занятию:
1.Л.В.Киберева. Русский язык 2 класс. М.:ООО «Русское слово», 2013г
2.«Я иду на урок русского языка», Москва, «Первое сентября», 2000г.
3.Карточки- задания.
4. «Нестандартные уроки по русскому языку», «Учитель-АСТ», 2004 г.
Ход учебного занятия:
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Знания |
Умения |
||||||
1. Организационный этап. |
2 мин. |
Подготовка учащихся к работе |
Организация внимания и внутренней готовности |
Умение организоваться |
Словесный |
Фронтальная |
Слайд № 2,3 |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||
Организация начала урока. -Прозвенел и смолк звонок, начинаем наш урок. Наш девиз: Шагаем вперед с друзьями вместе. - Чем будем заниматься на уроке? (Изучать новый материал) |
Подготовка к работе. |
||||||
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Формы |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Знания |
Умения |
||||||
2. Актуализация знаний. |
4 мин |
Развивать навык каллиграфического письма. |
Правила написания предложения. |
Каллиг-рафическое письмо |
Наглядный. |
Индивидуальная |
Слайд № 4,5 |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||
На доске запись: Всубботуиннаисашапошлинакаток - Можно ли назвать данную запись предложением? Почему? Что нужно сделать?
(Запишите правильно это предложение к себе в тетрадь,выделяя изученные орфограммы).Прочитайте получившее предложение.
- А встретились ли неизвестные орфограммы? ( суббота). - Можете назвать эту орфограмму? Давайте исследуем это слово.Сколько двойных согласных пишем в этом слове.А теперь давайте его произнесём. А сколько произносим?Как?
|
Учащиеся записывают предложение. Устно называют все изученные орфограммы. |
В субботу Инна и Саша пошли на каток. |
© 2016, Лобина Ольга Александровна 224