СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема учебного занятия: «Слова с двойными согласными»

Продолжительность учебного занятия: 30 мин.

Тип учебного занятия: мастер-класс

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:

1.Учить детей наблюдать над тем, что долгий согласный звук на письме обозначается двумя одинаковыми буквами.

2. Развивать умение писать слова с двумя согласными буквами.

3. Уточнить представление о словах с двойными согласными буквами и переносе их с одной строки на другую.

4. Познакомить учащихся с новыми словами с двойными согласными.

5. Воспитывать сдержанность, умение выслушивать мнение товарищей, интерес к учению, любовь к родному языку.

УУД: Р. Формулировать и удерживать учебную программу.Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;оформлять свои мысли в устной форме; работа в паре,в группе.

Личностные результаты:

мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, экран.

Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): Презентация к уроку.

Дидактические материалы к учебному занятию:

1.Л.В.Киберева. Русский язык 2 класс. М.:ООО «Русское слово», 2013г

2.«Я иду на урок русского языка», Москва, «Первое сентября», 2000г.

3.Карточки- задания.

4. «Нестандартные уроки по русскому языку», «Учитель-АСТ», 2004 г.

Ход учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

1. Организационный этап.

2 мин.

Подготовка учащихся к работе

Организация внимания и внутренней готовности

Умение организоваться

Словесный

Фронтальная

Слайд № 2,3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организация начала урока.

-Прозвенел и смолк звонок, начинаем наш урок.

Наш девиз: Шагаем вперед с друзьями вместе.

- Чем будем заниматься на уроке? (Изучать новый материал)

Подготовка к работе.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

2. Актуализация знаний.

4 мин

Развивать навык каллиграфического письма.

Правила написания предложения.

Каллиг-рафическое письмо

Наглядный.

Индивидуальная

Слайд № 4,5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На доске запись:

Всубботуиннаисашапошлинакаток

- Можно ли назвать данную запись предложением? Почему? Что нужно сделать?

  • Выполним пальчиковую гимнастику.

(Запишите правильно это предложение к себе в тетрадь,выделяя изученные орфограммы).Прочитайте получившее предложение.

  • Какие изученные орфограммы есть в этом предложениии? Докажи.

- А встретились ли неизвестные орфограммы? ( суббота).

- Можете назвать эту орфограмму? Давайте исследуем это слово.Сколько двойных согласных пишем в этом слове.А теперь давайте его произнесём. А сколько произносим?Как?

  • А можете объяснить написание этого слова или подобрать проверочное?

Учащиеся записывают предложение.

Устно называют все изученные орфограммы.

В субботу Инна и Саша пошли на каток.

12.01.2016 09:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП