СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель мастер-класса:
- поделиться опытом по использованию методов системно-деятельностного подхода на уроках музыки и занятиях внеурочной деятельности.
Задачи:
- познакомить с методами и приемами, способствующими развитию чувства ритма у детей младшего школьного возраста;
- показать практическую значимость игровых форм на занятиях и целесообразность их применения.
Форма проведения: педагогическая мастерская
Методы музыкального обучения:
1. Эмоционально-художественное «погружение»
2. Комплексное воздействие разных видов искусств
3. Метод сравнения и сопоставления.
4. Наблюдения за музыкой.
5. Музыкально-ритмической импровизации.
6. Вариантности впечатлений.
7. Обобщения.
8. Метод рефлексивной самоорганизации.
9. Проблемно-поисковый метод.
Виды деятельности на уроке (занятии):
1. Слушание произведений и рассуждение о музыке.
2. Вокально-хоровая работа, разучивание песен.
3. Музыкально-ритмические движения
4. Релаксация
5. Импровизация
6. Рефлексия
Материально-техническое и методическое обеспечение: ТСО, музыкальный, наглядный и дидактический материал, презентация, детские музыкальные шумовые инструменты, карточки ритма.
План проведения мастер-класса:
- проведение занятия с демонстрацией эффективных приемов работы;
- рефлексия (дискуссия по результатам мастер-класса)
Предполагаемый результат: педагоги смогут использовать приобретенные знания или сопоставить свои формы работы с представленными на мастер-классе.
© 2017, Рябовалова Светлана Владимировна 263