СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК МАТЕМАТИКИ

В 5 КЛАССЕ Подготовила Анохина М.А.

ТЕМА: Упрощение выражений. Закрепление.

ЦЕЛИ: 1. Совершенствование умения упрощать буквенные выражения;

2. Совершенствование вычислительного навыка;

3. Формирование устной и письменной речи учащихся с

использованием математической терминологии;

4. Развитие памяти;

5. Совершенствование санитарно- гигиенических навыков;

воспитание ответственного отношения к учебе;

самостоятельности в учебном труде.

Х О Д У Р О К А

  1. Организационный момент.
  2. Устная работа.

- Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться упрощать буквенные выражения и применять полученные знания при нахождении значений выражений и решении уравнений.

- Начнем с устных упражнений:

№ 1. Упрости выражение:

39а + 7а = - Как упростить выражение?

53в - 9в = - Что разрешает это сделать?

48х – 29х =

62у + 24у =

№ 2. Найди значение выражения:

9р + 4 - Как найти значение выражения?

Если р = 1, то 9 1 + 4 = 13

Если р = 0, то 9 0 + 4 = 4

Если р = 10, то 9 10 + 4 = 94

Если р = 8, то 9 8 + 4 = 76

  1. Основная работа.

- В тетради 23. 11. 04. классная работа.

№ 1 Упростите выражение: ( под диктовку)

а) 99х + 76х – 29х =

б) 74х + 39х + 16х =

в) 45а – 8а + 3а = Самостоятельная работа + проверка

г) 8в + в – 9в = поднятием рук ( у кого такой же ответ?)

д) 7х + 13 + 9х + 21 =

е) 16 + 2п + 7 + 5п =

ж) 14х + 2 + 3х + 19 = Сам. Работа --//--

з) 18 + 6у + 5 + 12у =

№ 385 (3), (2) вместе

3) 20с – 10с + с + 2 = 11с + 2

если с = 15, то

если с = 27, то

2) 19х – 4х – 5х + 8 = 10х + 8

если х = 16, то

если х = 38, то

1) 3а + 18а + 9а – 20 = 30а – 20 Сам. Работа --//--

если а = 7, то

если а = 15, то

если а = 40, то

Ф И З. М И Н У Т К А

Голова – вверх, вниз, вправо, влево; глаза – вверх, вниз, вправо, влево, зажмурились; руки на пояс – поворот туловища; руки опустили – потрясли, расслабили.

№ 446 (2) Реши уравнение:

а) х + 2х – 5 = 10 б) 8у – 3у + 16 = 71

3х – 5 = 10 5у + 16 = 71

3х = 15 5у = 55

х = 5 у = 11

4. Итог урока: - Как упростить буквенное выражение?

- Как найти значение буквенного выражения

Категория: Математика
20.11.2015 20:59


Рекомендуем курсы ПК и ПП