СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Возраст участников: 5-6 лет
Описание материала: Данный урок разработан для обучающихся хореографии (младшая группа). Занятие знакомит детей с творчеством Агнии Барто, посредством движений и чтением стихов с добавлением импровизации.
Помогает совершенствовать у обучающихся чувство ритма, памяти, внимания, умения выражать свои чувства, понимать музыку, технику исполнения движений.
Тема: Танцевальная импровизация.
Цель: Уточнить, закрепить, углубить знания детей про импровизацию, пантомиму; научиться импровизировать; развивать познавательные психические процессы, умственные способности, память, физическую силу и выносливость, обогатить словарный запас; воспитывать чувство толерантности, умение доводить дело до конца, использование мотивации, развитие актёрского мастерства.
Оборудование: зал с зеркалами, музыкальный центр, книги со стихами Агнии Барто, иллюстрации.
Ход занятия 1. Вступительная часть 1.1 Организация детей, поклон. 1.2 Сообщение о теме и цели занятия.
2. Разминка 2.1 Педагог спрашивает у детей: «Прочитать стихи Агнии Барто»
«Что такое импровизация?» и как сегодня мы все это с вами соединим.
2.2 Разминка по кругу. Построение по заданию в рабочую позицию (стайкой, шахматный порядок) для разминки Разогрев стоп, корпуса, рук, плечевого пояса, головы. Игровое упражнение на развитие погружения в процесс и концентрации «круги внимания»(послушать улицу, коридор, соседей, свой «кулачок». посмотреть вокруг и найти что-то новое, круги, предметы) Упражнения на развитие композиционного чувства( варианты перестроений на разный счёт - в малый круг лицом внутрь, в большой круг лицом наружу, свободная композиция и т. д)
3. Основная практическая часть занятия.
Ритмопластический тренинг, с использованием игровых ситуации, образов и сюжетов.
3.1 Пластическая импровизация под заданную тему «Бычок»
-положение рук
-наклон корпуса из стороны в сторону
-подъём плеч
-стоим на одной ноге
-качаемся
-махи руками
3.2 Танцевальная импровизация на стих «Мячик»
-пантомима плача
-руки вперед
-пантомима тишины
-прыжок мячик в паре
3.3 Танцевальная импровизация на стих «Мячик»
-марш с высоко поднятыми коленями
-выпад на правую ногу
-прыжок лягушка
-подъём на полупальцы
-стойка
3.4 Танцевальная импровизация на стих «Барабан»
-марш
-садимся на пяточки
-ударяем по барабану
-садимся на хвостик,
-шпагат
4. Заключительная часть занятия 4.1 Рефлексия. Что понравилось и почему на уроке, что не понравилось и почему. Что бы вы хотели изменить в уроке. 4.2 Анализ и итог занятия. Хвалим всех детей за старание и усердие.
5. Поклон
© 2024, Краснова Татьяна Юрьевна 44