СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Танцевальная импровизация по творчеству Агнии Барто»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст участников: 5-6 лет

Описание материала: Данный урок разработан для обучающихся хореографии (младшая группа). Занятие знакомит детей с творчеством Агнии Барто, посредством движений и чтением стихов с добавлением импровизации.

Помогает совершенствовать у обучающихся чувство ритма, памяти, внимания, умения выражать свои чувства, понимать музыку, технику исполнения движений.

Тема: Танцевальная импровизация.

Цель: Уточнить, закрепить, углубить знания детей про импровизацию, пантомиму; научиться импровизировать; развивать познавательные психические процессы, умственные способности, память, физическую силу и выносливость, обогатить словарный запас; воспитывать чувство толерантности, умение доводить дело до конца, использование мотивации, развитие актёрского мастерства.

Оборудование: зал с зеркалами, музыкальный центр, книги со стихами Агнии Барто, иллюстрации.

Ход занятия 1. Вступительная часть 1.1 Организация детей, поклон. 1.2 Сообщение о теме и цели занятия.

2. Разминка 2.1 Педагог спрашивает у детей: «Прочитать стихи Агнии Барто»

«Что такое импровизация?» и как сегодня мы все это с вами соединим.

2.2 Разминка по кругу. Построение по заданию в рабочую позицию (стайкой, шахматный порядок) для разминки Разогрев стоп, корпуса, рук, плечевого пояса, головы. Игровое упражнение на развитие погружения в процесс и концентрации «круги внимания»(послушать улицу, коридор, соседей, свой «кулачок». посмотреть вокруг и найти что-то новое, круги, предметы) Упражнения на развитие композиционного чувства( варианты перестроений на разный счёт - в малый круг лицом внутрь, в большой круг лицом наружу, свободная композиция и т. д)

3. Основная практическая часть занятия.

Ритмопластический тренинг, с использованием игровых ситуации, образов и сюжетов.

3.1 Пластическая импровизация под заданную тему «Бычок»

-положение рук

-наклон корпуса из стороны в сторону

-подъём плеч

-стоим на одной ноге

-качаемся

-махи руками

3.2 Танцевальная импровизация на стих «Мячик»

-пантомима плача

-руки вперед

-пантомима тишины

-прыжок мячик в паре

3.3 Танцевальная импровизация на стих «Мячик»

-марш с высоко поднятыми коленями

-выпад на правую ногу

-прыжок лягушка

-подъём на полупальцы

-стойка

3.4 Танцевальная импровизация на стих «Барабан»

-марш

-садимся на пяточки

-ударяем по барабану

-садимся на хвостик,

-шпагат

4. Заключительная часть занятия 4.1 Рефлексия. Что понравилось и почему на уроке, что не понравилось и почему. Что бы вы хотели изменить в уроке. 4.2 Анализ и итог занятия. Хвалим всех детей за старание и усердие.

5. Поклон

Категория: Внеурочка
27.02.2024 18:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!