СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Финансовая грамотность включает знание и понимание финансовых терминов, понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятии эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
В 7 классе физическая география материков и океанов.
При изучении любого материка можно применить практические задачи по финансовой грамотности.
Задание 1. Маша на летние каникулы вместе с родителями отправляется в путешествие по странам Европы (можно взять конкретную страну ). Какие из приведённых ниже советов помогут семье сэкономить бюджет? Каждый ответ нужно обосновать.
СОВЕТЫ: 1.Знакомьтесь с национальной кухней.
2. Выбирайте местные и сезонные блюда.
3. Покупайте сувениры в туристических местах и в аэропорту.
4.Всегда оформляйте туристическую страховку.
5. Если вы едите в Европу, будет выгоднее взять с собой доллары.
Эта работа позволит сформировать у учащихся следующие компетенции: - иметь представления и уметь давать финансовую оценку расходам на различные ежедневные потребности и желания; уметь выбирать товар или услугу в соответствии с реальными финансовыми возможностями; - уметь составлять личный бюджет; - осознавать необходимость учёта и планирования своих доходов и расходов; осознавать разницу между потребностями и желаниями и соизмерять финансовые возможности и потребности; - понимать основные задачи и принципы страхования; знать различные виды страховых продуктов; уметь переводить стоимость валюты с помощью курсов.В рамках изучения темы «Африка» учащиеся выполняют проект в рамках web-квеста, примеряя на себя роли специалистов по туризму и экономистов. Это позволяет им ответить на вопросы: «Что произойдет, если…?», «Какова цель?», «Как достичь?», «Какой результат будет получен?», «Что для этого нужно знать?», «Какие методы и средства нужно использовать?» и т. д., а также составить бизнес-план, критически оценить финансовые условия жизнедеятельности человека и их социальные, политические, технические, экологические аспекты. В результате дети имеют представления и умеют давать финансовую оценку расходам на различные потребности и желания, умеют выбирать товар или услугу в соответствии с реальными финансовыми возможностями (при выборе маршрута путешествия и условий проживания туристов в разных странах Африки). Они учатся составлять личный бюджет, осознавать необходимость учёта и планирования своих доходов и расходов; соизмерять финансовые возможности и потребности, умеют переводить стоимость валюты с помощью курсов.
© 2023, Толокина Наталья Владимировна 80