СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В 2019-2020 учебном году я работала над методическими темами:
« Организация активного речевого взаимодействия – средство коммуникации», «Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению».
Была поставлена цель:
повышение своего профессионального уровня как учителя русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования.
Для её реализации были сформулированы следующие задачи:
1.Совершенствование педагогической компетенции по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению в рамках реализации ФГОС ООО» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий, внедрение дистанционных методов обучения.
2.Выявление, обобщение и распространение своего педагогического опыта. 3.Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми через участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня, НПК, внеурочной деятельности.
Моя профессиональная деятельность строилась в строгом соответствии с планом работы МО.
Активно участвовала следующих мероприятиях МО:
1. Проводились открытые уроки.
2. Предметные недели.
3. Разрабатывались проекты.
4. Участвовала в методических семинарах школьного, муниципального, регионального уровней.
Непосредственно при моем участии был разработан проект, который реализуется в данное время.
Проект:
«Информационно-коммуникативная технология как условие повышения читательской грамотности на уроках гуманитарного цикла»
Участники проекта:
МО учителей
гуманитарного цикла
Н Торей, 2020 г
Книга – это духовное завещание одного поколения другому. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась… А.И. Герцен
«Прежде, чем ты хочешь призвать ребёнка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе и к чтению, будет стабильным при условии, если ребёнок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё, и что ребёнок будет действовать сам, преподавателю же остаётся только руководить и направлять его деятельность». Л.С. Выготский
Проблема
Актуальность проекта
Объект исследования - читательская грамотность
Предмет исследования – процесс формирования читательской грамотности
Цель проекта:
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ КАК ГРАМОТНОГО ЧИТАТЕЛЯ, СПОСОБНОГО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ
Задачи:
Гипотеза
Планируемые результаты:
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
I этап – аналитический
- методы опроса ( беседы, анкетирование);
- техника чтения
II этап – внедренческий
III этап - оценочный
Учителя методического объединения гуманитарного цикла. 2019 год.
© 2020, Семёнова Людмила Куприяновна 238