СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема заседания, сроки |
Содержание |
Ответственные |
Нормативная грамотность как одна из составляющих профессиональной компетентности педагога 08.10 2014 |
Научно-методический блок Нормативные правовые акты, регламентирующие педагогическую деятельность, организацию образовательного процесса по реализации образовательных программ начального образования. Учебно-методический блок Анализ методической работы за 2013/ 2014 учебный год. Актуальные направления методической работы с учителями начальных классов в новом учебном году: – определение целей и задач деятельности методического объединения на текущий учебный год; - обсуждение структуры и содержания методической работы. |
Романович Н.С., заместитель директора по УР
Бордиловская Г.А., руководитель МО |
Проектно - исследовательская деятельность младших школьников 28.10.2014 |
Научно-методический блок Сущность и содержание проектной деятельности.
Учебно-методический блок Формирование и развитие у младших школьников умений проектной и исследовательской деятельности.
Развитие исследовательских способностей учащихся на уроках и факультативных занятиях.
Организация игр-исследований с младшими школьников.
Практический блок Составление коллективной карты идей «Темы исследовательских работ с учащимися на 1 ступени обучения».
Дайджест исследовательских работ учащихся начальных классов школы
Веб-сервисы (Prezi.com, Smilebox) для создания презентации исследовательской работы. |
Ульянова Е.И., учитель начальных классов
Гринько О.М., учитель начальных классов
Разжаловец Г.И., учитель начальных классов
Колесникович Л.М., учитель начальных классов
учителя начальных классов
учителя начальных классов
Бордиловская Г.А., руководитель МО |
Развитие устной и письменной речи младших школьников на уроках русского языка и литературы 04.01.2015 |
Научно-методический блок Языковое образование и речевое развитие младших школьников.
Учебно-методический блок Методы оценки уровня развития речи у младших школьников.
Система работы по развитию устной речи с первоклассниками.
Работа с текстом во втором классе.
Формирование умения младших школьников свободно и правильно выражать свои мысли и чувства с помощью языковых средств.
Практический блок Презентация наработок учителей по теме.
Родительское собрание «Папа, мама и я – читающая семья» |
Бордиловская Г.А., руководитель МО
Романович Н.С., заместитель директора по УР
Сковбель С.И., учитель начальных классов
Ульянова Е.И, учитель начальных классов
Колесникович Л.М., учитель начальных классов
учителя начальных классов
учителя начальных классов |
Формы и методы работы над текстовыми задачами как способ развития аналитического мышления и исследовательских умений обучающихся 09. 04.2015 |
Научно-методический блок Развитие способностей учащихся к анализу и синтезу на уроках математики
Учебно-методический блок Использование схем, чертежей, диаграмм при решении текстовых задач.
Методика работы с задачами на развитие логического мышления.
Развитие математических и творческих способностей обучающихся на факультативных и стимулирующих занятиях.
Практический блок Просмотр открытого урока по теме |
Ребковец Н.В., учитель начальных классов
Гринько О.М., учитель начальных классов
Разжаловец Г.И., учитель начальных классов
Сковбель С.И., учитель начальных классов
Полейчук Н.В., учитель начальных классов
|
© 2015, Бордиловская Галина Александровна 792