СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На современном этапе обучения детей перед нами, учителями начальных классов, ставится ответственейшая задача – обучать и воспитывать маленьких детей. Учитель в ответе за их целенаправленное и систематическое физическое, умственное и духовное развитие. Для этого он должен знать особенности психологии, общие закономерности психического развития ребенка, а также причины, обуславливающие многообразные индивидуальные различия детей, которые он примет для того, чтобы обучать, воспитывать и лю ...
24.01.2015 17:42 8320
Цель: определение круга проблем и оптимальных способов организации исследовательской деятельности учащихся на 1 ступени обучения Задачи: 1)стимулировать профессиональную мотивацию педагогов к развитию у младших школьников творческих способностей и формированию у них интереса к исследовательской деятельности; 2) оказать информационную и методическую поддержку педагогам. Форма проведения: проблемный семинар Ход заседания Ход заседания ...
24.01.2015 17:38 1172
Цель:  Совершенствование умения педагогов работать с нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями, регламентирующими педагогическую деятельность, организацию образовательного процесса по реализации образовательных программ начального образования. Задачи: Актуализировать знания учителей начальных классов по нормативному правовому обеспечению образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования; Мотивировать педагогов на р ...
24.01.2015 17:37 2270
Тема заседания, сроки Содержание Ответственные Нормативная грамотность как одна из составляющих профессиональной компетентности педагога 08.10 2014 Научно-методический блок Норма ...
24.01.2015 17:35 800
В основе концепций учебных предметов 1 ступени образования лежит  личностно ориентированный подход. Повышение роли культуры в разных сферах жизнедеятельности требует от системы образования формирование культурного человека с высокими моральными качествами, с богатым духовным миром, коммуникативной культурой [4]. Построение содержания образования подчиняется общим принципам построения содержания образования в 11-летней школе: культуросообразности, продуктивности, гуманизации, дифферинциац ...
24.01.2015 17:31 4020