СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы формирования мотивации к обучению иностранному языку, которые я использую в своей работе:

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Обсуждения: после содержательного урока обсуждение может проводиться по разным поводам. Ученики могут стремиться прийти к выводу, поделиться идеями о событии или найти решения в своих дискуссионных группах. Перед обсуждением учитель должен поставить цели дискуссионной деятельности.

2. Ролевые игры: еще один способ заставить учащихся говорить – это ролевые игры. Ученики притворяются, что они находятся в различных социальных контекстах и играют различные социальные роли. В ролевых играх учитель дает учащимся информацию о том, кто они такие, что они думают или чувствуют. Таким образом, учитель может сказать ученику, что «Вы Давид, идете к доктору и рассказываете ему, что произошло прошлой ночью, и…».

3. Мозговой штурм: по заданной теме учащиеся могут генерировать идеи за ограниченное время. В зависимости от контекста эффективен индивидуальный или групповой мозговой штурм, и учащиеся генерируют идеи быстро и свободно. Хорошая характеристика мозгового штурма заключается в том, что студентов не критикуют за их идеи, поэтому студенты будут открыты для обмена новыми идеями.

4. Рассказывание историй: учащиеся могут кратко изложить рассказ или историю, которую они услышали от кого-то заранее, или они могут создать свои собственные истории, чтобы рассказать их одноклассникам. Рассказывание историй способствует творческому мышлению. Это также помогает учащимся выражать идеи в формате начала, развития и окончания, включая персонажей и обстановку, которые должны быть в истории. Ученики также могут рассказывать загадки или шутки. Например, в самом начале каждого занятия учитель может вызвать нескольких учеников, чтобы они рассказали короткие загадки или шутки в качестве открытия. Таким образом, учитель не только улучшит разговорные способности учащихся, но и привлечет внимание класса.

5. Интервью: ученики могут проводить интервью на выбранные темы с различными людьми. Это хорошая идея, чтобы учитель предоставил учащимся рубрику, чтобы они знали, какие вопросы они могут задавать или по какому пути следовать, но учащиеся должны подготовить свои собственные вопросы для интервью. Проведение интервью дает учащимся возможность практиковать свои разговорные навыки не только в классе, но и за его пределами, и помогает им социализироваться. После интервью каждый ученик может представить свое исследование классу. Кроме того, учащиеся могут брать интервью друг у друга и «представлять» своего партнера классу.

6. Завершение истории: это очень увлекательное занятие со свободной речью для всего класса, во время которого учащиеся садятся в круг. Для этого занятия учитель начинает рассказывать историю, но после нескольких предложений прекращает рассказ. Затем каждый ученик начинает рассказывать с того места, где остановился предыдущий. Каждый учащийся должен добавить от четырех до десяти предложений. Ученики могут добавлять новых персонажей, события, описания и так далее.

7. Повествование изображений: это упражнение основано на нескольких последовательных картинках. Учеников просят рассказать историю, происходящую в последовательных картинках, обращая внимание на критерии, указанные учителем в качестве критерия. Рубрики могут включать словарный запас или структуры, которые им необходимо использовать при повествовании.

8. Описание изображения: еще один способ использовать картинки в разговорной деятельности – дать учащимся только одну картинку и попросить их описать, что на ней изображено. Для этого задания учащиеся могут сформировать группы, и каждой группе дается отдельная картинка. Учащиеся обсуждают картинку со своими группами, затем представитель каждой группы описывает картинку всему классу. Эта деятельность способствует творчеству и воображению учащихся, а также их навыкам публичных выступлений.

9. Найди отличия: для этого задания учащиеся могут работать в парах, и каждой паре даются две разные картинки, например, картинка с мальчиками, играющими в футбол, и картинка с девочками, играющими в теннис. Учащиеся в парах обсуждают сходства и/или различия на картинках.

10. Песни и стишки также являются эффективными способами обучения разговорной речи для улучшения речи детей, и они дают детям возможность играть с разговорным английским без стресса. Слушая песни и напевая их, дети начинают слышать звуки языка и экспериментируют с тем, как работает рот, чтобы производить эти новые звуки. Они замечают взаимосвязь между словами, которые звучат одинаково, благодаря рифмам в конце строк и тому, как слова в сочетании создают ритм.

11. Драмы и пьесы – еще один способ вовлечь учащихся в интерактивное обучение. Попросите учащихся разыграть пьесу, основанную на любом рассказе из предписанного им учебника. Пусть это будет групповое задание, где учащиеся должны определить своих персонажей в пьесе и подготовить диалоги, подходящие к сценам в пьесе. Ученики узнают, как составить сценарий, как его разыграть и как организовать игру. Это также помогает им улучшить свои языковые навыки.

24.01.2023 13:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП