СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Коллеги, что по-вашему, является самым важным критерием при формировании и развитии метапредметных результатов? Сегодня одной из самых актуальных проблем, стоящих перед всем педагогическим сообществом, является проблема достижения требований к результатам, которые обозначены в Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения. Анализ некоторых работ, посвященных изучению метапредметного подхода, позволил выделить несколько точек зрения в определении таких понятий как «метапредметный подход», «метапредметные результаты», «метапредмет» и т.д. Исследования по данной проблематике отражены в трудах А.В. Хуторского, А.Г.Асмолова, Ю.В.Громыко, А.Ю.Губанова и др.
© 2016, Бадмаева Эльвира Чойжалсановна 230