СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. Для справки: Метазнания - знания о получении знаний, т.е. приёмы и методы познания (когнитивные умения). Метадеятельность - универсальная деятельность, которая является «надпредметной». Метаспособы - методы, с помощью которых человек открывает новые способы решения задач. Метаумения - присвоенные метаспособы, общеучебные, междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (М1); • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (М2); • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (М3); • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения (М4); • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (М5); • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы (М6); • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (М7); • смысловое чтение (М8); • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение (М9); • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (М10); • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции) (М11); • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации (М12). Регулятивные УУД: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные УУД: речевая деятельность; навыки сотрудничества; Познавательные УУД: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие. Задание 2 Регулятивные УУД: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (М1); • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (М2); • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (М3); • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения (М4); • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (М5); • работать индивидуально и в группе (М9) • планирования и регуляции своей деятельности;(М10) Коммуникативные УУД: речевая деятельность; навыки сотрудничества; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение (М9); • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (М10); • смысловое чтение (М8); Познавательные УУД: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие. • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции) (М11); • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации (М12). добавить • развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (М1); • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (М2); • осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (М5); • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы (М6); • смысловое чтение (М8); • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (М7); https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjJ5VpldgI5ndG9vZWlaZEIwVkZnODY3dkV0RmhvdGc
Категория: Русский язык
28.01.2017 13:59


Рекомендуем курсы ПК и ПП