СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким широким, как география, диапазоном межпредметных связей, имел бы такое разнообразие форм и средств обучения.
Исходя из социального заказа общества, требований модернизации образования и задач опытно-экспериментальной работы пере до мной встал вопрос: «Как организовать деятельность учащихся на уроках географии и во внеклассной работе».
Инновационный поиск новых средств привёл меня к пониманию того, что для построения образовательного процесса, опирающегося на потребности, способности и возможности всех его субъектов, нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения.
Из разнообразия инновационных направлений был выбран метод проектов.
В своей работе использую несколько типов проектов в зависимости от ряда типологических принципов:
© 2016, Бойко Наталья Александровна 191