СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические наработки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когда приходишь работать в школу, кажется, это просто - учить. Знай сам правила, лексику и грамматику и объясняй ученикам. Но порой им бывает скучно. Вот тогда, выражаясь современным научным языком и приходят на помощь игровые технологии.

Игровые технологии направлены на выработку умений и навыков практического овладения языком на основе принципов обучения.

Лично я применяю игровые технологии в начальных классах, так как в этом возрасте игра – это еще ведущая деятельность. Сам же переход от игровой деятельности к учебной только зарождается и решает главную задачу- обучение и общение на иностранном языке, в нашем случае на английском.

Игра- это и упражнение и состязание. Здесь есть возможность повторения речевого образа в условиях кажущейся расслабленности, где на лицо все признаки и спонтанность, и целенаправленность и эмоциональность и есть примеры речевого воздействия.

Используя игру на уроках, мы четко понимаем какую дидактическую цель она несет. Например, игра-диалог. Краткость диалога делает их легкими для запоминания и дает возможность детям и дома проигрывать снова и снова. На своих уроках мы применяем и рифмовки, и скороговорки.

Например:

1 His for Hat.

Ann has a hat.

I am a boy

And I have a cap.

2 Is for I.

I am a boy,

What do I have?

I have a toy.

Они помогают легко выучить английский алфавит, лучше усвоить произношение звуков и интонацию. Когда мы знакомимся с новой темой например погода люблю игру : « Что исчезло?» На доске вывешиваю 7 карточек со словами по теме : «Погода» Читаем их всем классом “ All together’’. Затем дети по команде закрывают глаза,и ведущий убирает одну из картинок. Учащиеся открывают глаза и называют исчезнувшее слово и т. Д. Часто использую сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, игры-этапы. Когда 1 этап- это организации я игрового процесса (объяснение правил).2 этап- сам игровой процесс (тренировка навыков). 3 этап- подведение итогов (знакомство с ситуацией успеха и победы ). 4 этап – анализ игры.

В каждой игре сама я не только учитель, а участник или просто помощник, наблюдатель, судья. Игра позволяет найти для учебы коммуникативные,значимые фразы, основа которых простейшая грамматическая модель.

Использование игр на уроках способствует большему раскрытию способностей учащихся их неповторимости и творческого потенциала. Очень действенны английские скороговорки для отработки правильного произношения. Дети включаются в игру с большой радостью. Наши скороговорки:

1A cup of nice coffee

In a cup of coffee cup.

2 Snow is snowy,

When it is snowing

3 Which is this switch?

Which switch is this?

4 This fish has a thin fin

That fish has a fat fin.

This fish is a fish

That has a thinner fin

Than that fish.

Существуют игры, направленные на развитие устной речи. Заметим, что устной речи нужно учиться с первого урока. Потому что даже, еще не успев выучить алфавит, ребенок видит результат. Он может говорить на английском языке в начальных классах. Это, конечно, темы: «семья, любимые игрушки». Поэтому игровые технологии мы считаем одним из методов активизации возможностей личности и коллектива.

Библиография

Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка [Текст] / О.В. Будакова // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 152-154.

10.01.2018 20:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей