СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по проведению классного часа (урока ОБЖ, биологии) по теме «РЕКЛАМА И ЗДОРОВЬЕ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы формирования культуры здоровья до сих пор нередко остаются за рамками профессиональной деятельности современного учителя-предметника. Иногда учитель не знает, как «встроить» этот материал в педагогический процесс. Конечно, хорошо, когда в школе работает специалист и ведет отдельный курс, посвященный вопросам культуры здоровья. А если такового нет? Может ли педагог-предметник в режиме классного часа вести такую работу? Может!

Большой простор для деятельности способно дать занятие в формате тренинга. Используя эту технологию активного, «деятельностного» типа, мы организуем занятие таким образом, что учащиеся не могут не думать, не мыслить, не отвечать. Выражаясь языком науки, в тренинге мы организуем «вынужденную познавательную активность обучающегося», что обеспечивает запрограммированный результат.

Когда мы говорим о проблемах здоровья, традиционно обсуждаются темы «Питание и здоровье», «Движение и здоровье». И, может быть, достаточно неожиданно выглядит формулировка «Реклама и здоровье».

Цель занятия «Реклама и здоровье» – сформировать критическое мышление школьника, научить его, как не быть объектом манипуляции. А так как наглядный материал для занятия – реклама «нездоровых» продуктов питания (фаст-фуда, сладостей, кока-колы и проч.), то мы занимаемся еще одной проблемой – формированием культуры питания.

Оборудование к занятию: блокноты, ручки, листы ватмана, фломастеры, вырезки из журналов с рекламой сигарет.

Организация рабочего пространства класса:

Участники большую часть занятия сидят в кругу, педагог равноправно включен в это пространство (т.е. педагог является участником «круга»).

Однако в тренинге идет достаточно активное передвижение. И из круга участники перемещаются за столы при работе в мини-группах (число подготовленных столов должно равняться числу мини-групп, естественно, что незадействованные парты из класса не выносятся и располагаются удобным для вас образом, не мешающим основной конфигурации рабочего пространства).

Вопросы формирования культуры здоровья до сих пор нередко остаются за рамками профессиональной деятельности современного учителя-предметника. Иногда учитель не знает, как «встроить» этот материал в педагогический процесс. Конечно, хорошо, когда в школе работает специалист и ведет отдельный курс, посвященный вопросам культуры здоровья. А если такового нет? Может ли педагог-предметник в режиме классного часа вести такую работу? Может!

Большой простор для деятельности способно дать занятие в формате тренинга. Используя эту технологию активного, «деятельностного» типа, мы организуем занятие таким образом, что учащиеся не могут не думать, не мыслить, не отвечать. Выражаясь языком науки, в тренинге мы организуем «вынужденную познавательную активность обучающегося», что обеспечивает запрограммированный результат.

Когда мы говорим о проблемах здоровья, традиционно обсуждаются темы «Питание и здоровье», «Движение и здоровье». И, может быть, достаточно неожиданно выглядит формулировка «Реклама и здоровье».

Цель занятия «Реклама и здоровье» – сформировать критическое мышление школьника, научить его, как не быть объектом манипуляции. А так как наглядный материал для занятия – реклама «нездоровых» продуктов питания (фаст-фуда, сладостей, кока-колы и проч.), то мы занимаемся еще одной проблемой – формированием культуры питания.

Оборудование к занятию: блокноты, ручки, листы ватмана, фломастеры, вырезки из журналов с рекламой сигарет.

Организация рабочего пространства класса:

Участники большую часть занятия сидят в кругу, педагог равноправно включен в это пространство (т.е. педагог является участником «круга»).

Однако в тренинге идет достаточно активное передвижение. И из круга участники перемещаются за столы при работе в мини-группах (число подготовленных столов должно равняться числу мини-групп, естественно, что незадействованные парты из класса не выносятся и располагаются удобным для вас образом, не мешающим основной конфигурации рабочего пространства).

Вопросы формирования культуры здоровья до сих пор нередко остаются за рамками профессиональной деятельности современного учителя-предметника. Иногда учитель не знает, как «встроить» этот материал в педагогический процесс. Конечно, хорошо, когда в школе работает специалист и ведет отдельный курс, посвященный вопросам культуры здоровья. А если такового нет? Может ли педагог-предметник в режиме классного часа вести такую работу? Может!

Большой простор для деятельности способно дать занятие в формате тренинга. Используя эту технологию активного, «деятельностного» типа, мы организуем занятие таким образом, что учащиеся не могут не думать, не мыслить, не отвечать. Выражаясь языком науки, в тренинге мы организуем «вынужденную познавательную активность обучающегося», что обеспечивает запрограммированный результат.

Когда мы говорим о проблемах здоровья, традиционно обсуждаются темы «Питание и здоровье», «Движение и здоровье». И, может быть, достаточно неожиданно выглядит формулировка «Реклама и здоровье».

Цель занятия «Реклама и здоровье» – сформировать критическое мышление школьника, научить его, как не быть объектом манипуляции. А так как наглядный материал для занятия – реклама «нездоровых» продуктов питания (фаст-фуда, сладостей, кока-колы и проч.), то мы занимаемся еще одной проблемой – формированием культуры питания.

Оборудование к занятию: блокноты, ручки, листы ватмана, фломастеры, вырезки из журналов с рекламой сигарет.

Организация рабочего пространства класса:

Участники большую часть занятия сидят в кругу, педагог равноправно включен в это пространство (т.е. педагог является участником «круга»).

Однако в тренинге идет достаточно активное передвижение. И из круга участники перемещаются за столы при работе в мини-группах (число подготовленных столов должно равняться числу мини-групп, естественно, что незадействованные парты из класса не выносятся и располагаются удобным для вас образом, не мешающим основной конфигурации рабочего пространства).

13.12.2016 21:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!