СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методичка для учителей с детьми ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Опти­мальные условия для организации деятельности учащихся на уроке:

- рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала;

- выбор цели и средств ее достижения;

- побуждение учащихся к деятельности на уроке;

- развитие интереса к уроку;

- чередование труда и отдыха.

Любой урок, даже самый простой по своей структуре, представляет собой довольно сложную деятельность учителя и ученика. Деятельность умственно от­сталых учащихся на уроке очень изменчива, мотивация и работоспособ­ность их не всегда соответствует конкретным условиям обучения и в свя­зи с этим возрастает роль соответствия способов организации урока ум­ственно отсталого ученика.

Из-за не­равномерной деятельности учащихся на уроке огромное значение для учи­теля имеет знание фаз работоспособности ученика. У умственно отсталого ученика слишком растянута фаза пониженной работоспособности, а фаза по­вышенной сильно сокращена. Фаза вторичного снижения работоспособности наступает преждевременно

 

 

 

 

Категория: Биология
14.01.2015 21:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!