СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Единый государственный экзамен по мате?матике, привнесенный в российское образо?вательное пространство, имеет свои сильные и слабые стороны. Чтобы минусы обратить в плюсы, учителю, который готовит школьников к экзамену, в первую очередь необходимо знание о формате и структуре ЕГЭ, особенно?стях процедуры его проведения. Эта информация важна в первую очередь для учителя, который учит школьников и гото?вит их к экзамену. ЕГЭ помогает решать такую важную задачу, стоящую перед учителем, как освоение технологий обучения и органи?зации итогового повторения, позволяющих выпускникам демонстрировать уровень своих знаний не ниже своей годовой отметки.
Начиная с 5-го класса, необходимо найти время для проверки уровня подготовленности через тестирование. Необходимо с 5-го класса внедрять в учебный процесс разноуровневые тематические тесты. Роль учителя в данной ситуации мотивационная, без нотаций и наказаний. Тесты имеют обучающую, контролирующую и развивающую роль.
Особое внимание стоит обратить на формулировки вопросов.
Учащиеся одного класса имеют разный уровень подготовки, зависящий и от того, намерен ли ученик продолжать обу?чение, и будет ли его обучение связано с мате?матикой. Все эти различия требуют от учителя разной методики подготовки учащихся к экза?мену. Готовность ученика к экзамену включает и собственно умение выполнять предложенные задания, и выбор заданий, которые решить под силу, и способность к самоконтролю, и умение правильно распорядиться отведенным време?нем, и психологический настрой и концентра?ция.
В первую очередь необходимо изучить формат и структуру контроль?но-измерительных материалов, которые используются в ЕГЭ по математике.
© 2015, Джабермесова Рита Хамишевна 308