СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы активизации на уроках музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся

Категория: Музыка
11.04.2016 06:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!