СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
Методы активизации: • Пение • Импровизация • Голосовые игры, речевые упражнения • Словесное высказывание о музыке • Интересный подбор репертуара • Задания на активизацию слухового внимания: поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов и т.д. • Создание рисунков и раскрашивание • Движение: ходьба, марширование, подскоки, наклоны, хлопки и т.д. • Инсценирование • Пластическое интонирование • Учебно-игровая деятельность • Игра на музыкальных инструментах • Использование дискуссионного метода ведения урока • Сочинения, рассказы, сказки как преподавателя, так и учащихся
© 2016, Малий Елена Борисовна 701