СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Министр образования рассказала об устной части ГИА

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 августа; 22:30

Устный экзамен по русскому языку для российских девятиклассников в 2018 году будет проходить по-новому.

Об этом в эксклюзивном интервью Радио «Комсомольская правда» рассказала глава Минобрнауки Ольга Васильева.

По её словам, школьники будут беседовать с экзаменаторами по прочитанному тексту. Такая форма экзамена поможет выявить у ученика умение мыслить и передавать содержание текста.

«Это будет небольшой рассказ, отрывок, но законченный, – подчеркнула чиновник. – Будет предложено прочитать его. Беседа пойдёт по прочитанному тексту. Ученики будет рассуждать о том, какие мысли пришли после прочтения, знают ли они, чей это отрывок, а там будет написано, откуда текст. Школьник будет рассказывать, читал ли он ещё что-то, как он относится к прочитанному, какие главные герои ему знакомы. Проверять будут свои учителя. Не надо думать, что это лёгкий вариант. Поначалу будут приглашённые эксперты, конечно».

Васильева также отметила, что главная проблема современных школьников – отсутствие навыка функционального чтения. Министр считает, что такой навык необходимо развивать с самого раннего детства, этим должны заниматься как в школе, так и в семье.

«Большая проблема – потеря функционального чтения. У школьников оно потеряно, они не могут пересказать страницу. Родители приходят, жалуются, что ребёнок сидит часами над уроками, он такой-рассякой. Да не он такой, вы не научили его читать, он не может пересказать содержание тремя предложениями, тезисами. Учить понимать то, что говорят, что написано, надо с самого начала жизни. Книги – это интеллектуальное развитие. Надо попытаться дать ребёнку такое интересное, которое отвлечёт его на время и увлечёт надолго. Я считаю, что ребёнок должен быть постоянно в действии, это здорово, когда он занимается одновременно в двух-трех кружках. Оптимальное решение проблемы – вернуться к тому, чтобы давать маленькому человеку больше возможности для интереса. Это задача всех педагогов и родителей», – резюмировала Васильева.

Ссылка: http://svpressa.ru/society/news/178307/?rss=1&utm_medium=source&utm_source=rnews

Источник: Свободная пресса

Категория: Всем учителям
05.08.2017 00:11


© 2017 463

Рекомендуем курсы ПК и ПП