СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ФОРМА ОТЧЕТА МО классных руководителей
за 1 полугодие 2014-2015 уч.г. (сентябрь - декабрь)
руководитель:Писарева М.А
Методическая тема МО классных руководителей: «Совершенствование профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания - основы формирования социальных компетентностей учащихся».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика кадрового состава учителей МО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование педагогического мастерства учителей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
направление |
ФИО |
сроки |
формы |
результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аттестация и переподготовка пед. кадров |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
направление |
ФИО |
сроки |
название работы |
результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в конкурсах разных уровней |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия |
План 2014-2015 1 полугодие |
Факт |
Расхождение между планом и фактом. Причины расхождения. |
Результат (продукт работы)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Работа по плану. |
Утвердили план работы МО на год.
Выбрали единую тему по самообразованию для всех классных руководителей.
Проанализировали деятельность классных руководителей в рамках СФГОС. Решили организовать в школе внеурочную деятельность, ориентируясь на возрастные особенности учащихся и триединым требования современного образования.
Деятельностный подход реализовать через разработку и реализацию школьный социальный проект «Подари радость людям» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимопосещения, открытые мероприя-тия, занятия |
Взаимопосещения отсутствовали. Открытые мероприятия запланированы на 2 полугодие. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
направления |
ФИО |
программы, проекта |
результат |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка новых программ, проектов |
Классные руководители |
Планируется разработать социальный проект |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
направления |
ФИО |
название публикации и место |
время публикации |
результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Печатные издания, публикации, обнов-ление страницы на сайте |
Тесля Т.Е Смирнова Е.Г |
Еженедельные публикации на сайте о деятельности учащихся школы, проведении мероприятий |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ (копилка) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование разработки |
Руководитель и исполнители работ |
Направление ВР |
Форма сдачи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеурочная деятельность классных руководителей по СФГОС.
Системно -деятельностный подход в работе классного руководителя. |
Малышева О.Ю.
Товмасян О.Ю. Писарева М.А |
|
электронная
электронная |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
направления |
План |
Расхождение между планом и фактом |
Результат |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
документация (воспитательные планы, дневники наблюдений, журна-лы, ежедневное планирование) |
Содержание воспитательных планов. Оформление классных уголков. |
Содержание воспитательных планов классных руководителей соответствует требованиям и содержанию общешкольного планирования. |
Классные руководители работают в соответствии с планированием с учетом некоторых поправок. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
эффективность ВР (уровень воспитан-ности учащихся, активность) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тематический контроль |
Соответствие тематических классных часов в соответствии с тематикой месяца. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эффективность целеполагания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цель, задачи |
результат (динамика, коррекция) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель работы методического объединения классных руководителей: создание условий, способствующих осмыслению и внедрению в практику работы классного руководителя современных требований к осуществлению воспитательного процесса.
Основные задачи МО классных руководителей на 2014-15учебный год:
|
В ходе подготовки, организации, проведения МО классных руководителей согласно плану, педагоги обобщили и проанализировали литературу по проблеме формирования социальных компетентностей учащихся школы в соответствии с современными требованиями к осуществлению воспитательного процесса.
Изучили инновационные формы работы с классным коллективом в рамках реализации Программы воспитания и социализации обучающихся.
Педагоги частично применяют на занятиях деятельностный подход, особенно в творческой и трудовой деятельности. Теоретические знания, полученные в 1 полугодии, планируется реализовать во 2, через проектную деятельность в классных коллективах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2015, ПИСАРЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 1217