СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МО КЛАССННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

  ФОРМА ОТЧЕТА МО классных руководителей

                                                        за 1 полугодие 2014-2015 уч.г. (сентябрь - декабрь)

                                                                                руководитель:Писарева М.А

Методическая тема МО классных руководителей: «Совершенствование профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания - основы формирования социальных компетентностей учащихся».

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

Характеристика кадрового состава учителей МО

 

№пп

ФИО

Образование, учебное заведение, год окончан

Педагогический стаж

Повышение квалификации

Сроки аттестации

Поощрения, награды, звания

1

Тесля Т.Е

Высшее, 1996 , Лесосибирский педагогический институт.

16 лет

2013-2014 г

27.12.2015

 

2

Халецкая И.П.

Высшее, Красноярский  педагогический институт им Горького.

32 года

2013-2014 г

27.12.2015

 

3

Казакова В.К.

Высшее, Енисейский ГП институт.

41 год

2013-2014 г

27.12.2015

 

4

Товмасян О.Ю.

Высшее, Красноярский педагогический институт им Астафьева

15 лет

2013-2014 г

27.12.2015

 

5

Малышева О.Ю.

Высшее, Лесосибирский педагогический институт.

15 лет

2013-2014 г

03.03.2018

 

6

Писарева М.А.

Высшее,  СФУ, 2009 г

8 лет

2013-2014 г

27.12.2015

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ

Совершенствование педагогического мастерства учителей

 

№пп

ФИО

Тема самообразования

Практический выход: доклад, презентация, открытое занятие

Дата и место практического выхода

1

Тесля Т.Е

Реализация системно-деятельносного подхода в коррекционной школе через работу над проектом.

Работа над проектом

май

2

Халецкая И.П.

3

Казакова В.К.

4

Товмасян О.Ю.

5

Малышева О.Ю.

6

Писарева М.А.

 

 

 

направление

ФИО

сроки

формы

результат

Аттестация и переподготовка

пед. кадров

 

 

 

 

направление

ФИО

сроки

название работы

результат

Участие в конкурсах разных уровней

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мероприятия

План 2014-2015

1 полугодие

Факт

Расхождение между планом и фактом. Причины расхождения.

Результат (продукт работы)

 

 

  •  
  • Сроки
  • Количество участников
  • Форма проведения
  • Место проведения

Обсуждение и утверждение плана работы МО на год.

 

август

Писарева МА

 

Обсуждение и выбор темы по самообразованию классных руководителей в рамках деятельностного подхода.

 

 

октябрь

Писарева М.А

Внеурочная деятельность классных руководителей по СФГОС.

Цель: совершенствование

профессионального мастерства

классных руководителей в

вопросах организации и

планирования воспитательной

работыв условиях реализации

СФГОС НОО, ООО.

 

ноябрь

Малышева О.ю

Системно -деятельностный подход в

работе классного руководителя.

декабрь

Писарева МА

 

Товмасян О,Ю

Малышева О.Ю.

 

Обсуждение и утверждение плана работы МО на год.

 

август

Обсуждение и выбор темы по самообразованию классных руководителей в рамках деятельностного подхода.

октябрь

Внеурочная деятельность классных руководителей по СФГОС.

Цель: совершенствование

профессионального мастерства

классных руководителей в

вопросах организации и

планирования воспитательной

работыв условиях реализации

СФГОС НОО, ООО.

 

ноябрь

Системно -деятельностный подход в

работе классного руководителя.

декабрь

 

Работа по плану.

Утвердили план работы МО на год.

 

 

Выбрали единую тему по самообразованию для всех классных руководителей.

 

Проанализировали деятельность классных руководителей в рамках СФГОС. Решили организовать в школе внеурочную деятельность, ориентируясь на возрастные особенности учащихся и триединым требования современного образования.

 

 

 

 

Деятельностный подход реализовать через разработку и реализацию школьный социальный проект «Подари радость людям»

Взаимопосещения, открытые мероприя-тия, занятия

Взаимопосещения отсутствовали.

Открытые мероприятия запланированы на 2 полугодие.

 

 

 

 

направления

ФИО

программы, проекта

результат

Разработка новых программ, проектов

Классные руководители

Планируется разработать социальный проект

 

направления

ФИО

название  публикации и место

время публикации

результат

Печатные издания, публикации, обнов-ление  страницы на сайте

Тесля Т.Е

Смирнова Е.Г

Еженедельные публикации на сайте о деятельности учащихся школы, проведении мероприятий

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ (копилка)

Наименование разработки

Руководитель и исполнители работ

Направление ВР

Форма сдачи

 

Внеурочная деятельность классных руководителей по СФГОС.

 

Системно -деятельностный подход в

работе классного руководителя.

Малышева О.Ю.

 

 

 

 

 

Товмасян О.Ю.

Писарева М.А

 

электронная

 

 

 

 

 

 

электронная

 

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

направления

План

Расхождение между планом и фактом

Результат

документация

(воспитательные планы, дневники наблюдений, журна-лы, ежедневное планирование)

Содержание воспитательных планов. Оформление классных уголков.

Содержание воспитательных планов классных руководителей соответствует требованиям и содержанию общешкольного планирования.

Классные руководители работают в соответствии с планированием с учетом некоторых поправок.

эффективность ВР (уровень воспитан-ности учащихся, активность)

 

 

 

тематический контроль

Соответствие тематических классных часов в соответствии с тематикой месяца.

 

 

Эффективность целеполагания

цель, задачи

результат (динамика, коррекция)

 

Цель работы методического объединения классных руководителей: создание условий, способствующих осмыслению и внедрению в практику работы классного руководителя современных требований к осуществлению воспитательного процесса.

 

Основные задачи МО классных руководителей на 2014-15учебный год:

  1. Проанализировать и обобщить нормативно-правовую, методическую литературу по проблеме формирования социальных компетентностей учащихся школы в соответствии с современными требованиями к осуществлению воспитательного процесса.
  2. Изучить и апробировать инновационные формы работы с классным коллективом в рамках реализации Программы воспитания и социализации обучающихся.
  3. Изучить, обобщить и использовать в практике передовой педагогический опыт работы классных руководителей школы.
  4. Осуществить координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
  5. Осуществить изучение качества работы  МО через мониторинг и анализа реализации направлений деятельности объединения.

 

 

В ходе подготовки, организации, проведения МО классных руководителей согласно плану, педагоги обобщили и проанализировали литературу по проблеме формирования социальных компетентностей учащихся школы в соответствии с современными требованиями к осуществлению воспитательного процесса.

 

Изучили инновационные формы работы с классным коллективом в рамках реализации Программы воспитания и социализации обучающихся.

 

Педагоги частично применяют на занятиях деятельностный подход, особенно в творческой и трудовой деятельности.

Теоретические знания, полученные в 1 полугодии, планируется реализовать во 2, через проектную деятельность в классных коллективах.

                                 

 

02.01.2015 10:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП