СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Главной задачей своей педагогической деятельности считаю достижение базовых компетенций в области преподавания иностранных языков: информационной, коммуникативной, социокультурной. Приоритетное направление в моей работе – знакомство учащихся с технологиями саморазвития и формирование их готовности к решению различных проблем современности.
С целью более полной реализации новых требований современности совершенствую значимые аспекты профессиональной и инновационной деятельности в процессе управления развивающей средой через прогрессивные технологии. Осуществляю работу по формированию индивидуального «педагогического стиля» и оттачиванию профессиональных компетентностей.
Педагогическое взаимодействие, которое проявляется в виде сотрудничества в моей педагогической практике, способствует осуществлению задач по достижению взаимного согласия и солидарности в понимании целей совместной работы и путей их достижения. Вовлекая ребят в совместный поиск, предоставляю им свободный выбор, используя различные виды педагогического воздействия на внутреннюю мотивацию учащихся. Создание атмосферы доверия, в которой учащиеся чувствуют себя достаточно безопасно, могут свободно мыслить и выражать свое мнение, является важным аспектом в организации образовательного процесса для моих детей. Сотворчество и партнерство на практических занятиях и во внеурочной работе способствуют реальному росту мотивации учения и дают мне возможность создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личности, и оптимальные условия для реализации творческих способностей, индивидуальных наклонностей моих воспитанников.
В своей работе использую универсальные методы постановки проблемы, формирования цели, конкретизации цели и задачи, самоконтроля и самооценки. На практике применяю в образовательном процессе современные педагогические технологии деятельностно-ориентированного, проблемного, диалогового и рефлексивного обучения и воспитания, которые способствуют достижению уровня образованности учащихся, соответствующего их потенциалу, а также повышают уровень учебной мотивации. Использование этих технологий дает мне, как учителю, широкие возможности для развития ключевых компетентностей и формирования УУД обучающихся, которые повышают самооценку ребенка и помогают ему самореализоваться. Применение прогрессивных технологий также позволяет мне включать в образовательный процесс различные способы активного и интерактивного обучения.
Становление творческого портрета как педагога очень значимо для меня. Поэтому я занимаю активную жизненную позицию, открыта для всего нового, занимаюсь самообразованием и стремлюсь к дальнейшему развитию.
© 2018, Дорохова Галина Викторовна 365