СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.

Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.

29.10.2020 10:32


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!