© 2020, Асланова Ирина Викторовна 69
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Учителя перед детьми равны – В глазах детей мы все мудры и правы! И входим в их цветные все мы сны Чуть – чуть смешны, немного величавы. Мы снимся детям – людям озорным Как в жизни руки им кладём на плечи, Головки гладим милым и родным, Из школы провожаем их под вечер… Глаза и лица снятся детворе Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье И будто слово в звонком букваре Воспринят её чистым удивленьем. Великий смысл есть в этих детских снах Они как знак бездонной детской веры В ту доброту, которая в делах Учительской профессии безмерна.
© 2020, Асланова Ирина Викторовна 69