СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моя педагогическая деятельность берёт своё начало в Вильямсской средней школе с 1968 года. Работаю учителем начальных классов. Работаю по программе развивающего обучения «Дидактическая система Л.В. Занкова». Дидактической основой своих уроков считаю реализацию принципов и типических свойств системы Л. Занкова: процессуальность, многогранность, вариантность, коллизии.
Цель моей педагогической деятельности – достижение оптимального общего развития каждого школьника, предполагающее: 1.обучение навыкам общения и сотрудничества, 2. формирование учебной самостоятельности, 3. сохранение и поддержку индивидуальности каждого ученика, 4. сохранение психического и физического здоровья учащихся. 5.поддержка детских инициатив во всех видах деятельности
Задачи: обеспечить сбалансированность между поисковой и исполнительской частью учебной работы, между индивидуальной и совместной формами работы, сохранить у детей желание учиться и сформировать у них основы умения учиться, организовать совместный поиск новых способов действия, сотрудничества, понимания,
Работу на уроке выстраиваю так, чтобы учащиеся самостоятельно добывали необходимые знания. В каждом задании перед учащимися ставлю конкретную проблему, посильную для них на данном этапе обучения, которая сопровождается системой учебных вопросов, задач и пояснений по изучаемой теме. Изучаемый материал рассматривается с различных полярных позиций, используется многократное возвращение к одному и тому же вопросу с различных точек зрения с учётом накопленных учащимися знаний и опыта. На своих уроках предлагаю учащимся большое количество творческих заданий. Такая организация учебной деятельности стимулирует познавательную активность учеников, включает их в коллективный поиск решения проблемы, на уроке возникает диалогическое общение и учебное сотрудничество, в ходе которого дети овладевают приёмами анализа, обобщения, сравнения, классифицирования. На уроках дети занимают активную позицию, что способствует развитию у них воли, внимания, наблюдательности, уверенности в своих силах.
В своей работе использую активные методы обучения: проблемно – поисковый, частично – поисковый, исследовательский, метод проблемного изложения
Использую различные средства педагогического наблюдения за динамикой развития каждого ребёнка в процессе обучения.
Использую на уроках мультимедийные уроки. Проводимые уроки с ИКТ вызывают интерес, желание работать, стремление узнавать новое. На данных уроках учащиеся учатся работать на компьютере, осваивают новые приёмы обучения.
© 2015, Карпенко Алина Васильевна 600