СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Применяю современные технологии: цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века», здоровьесберегающие технологии. Осуществляю методическую и инновационную деятельность. Использую нетрадиционные формы занятий: уроки – путешествия по темам «Путешествие на родину огурца и томата», «Откуда лук пришёл?». Уроки – экскурсии: «Предки современных денег», «Изучаем спрос на рынке». Деловые игры: «Становлюсь на учёт в ЦНЗ», «Аренда», «Ведём хозяйственную книгу». Уроки – соревнования: «Измеряем количество труда» и другие. Разработала тесты и кроссворды по экономическому практикуму: «Человек как потребитель», «Человек как работник», «Человек и собственность», «Экономика как хозяйство». Составила письменные опросники, тесты по пройденным темам по программе «Овощеводство». Провожу опытническую работу с учащимися по выращиванию овощей в теплице. Провела познавательно - развлекательный конкурс «Мисс – тепличница». Провожу с учащимися экскурсии в музей, сберегательный банк, овощной рынок, отделение социальной защиты населения, налоговую инспекцию, реализуем производимую продукцию в столовую и работникам школы. Подготовила презентации по темам: «Почва», «Три кита экономики», Угадай растение», «Составление почвенных смесей», «Технология выращивания овощных растений», «Овощной брей - ринг». Работая в течение 3 лет над темой «Формирование способностей учащихся к индивидуальной трудовой деятельности», разработала дидактический и методический материал (перфокарты, таблицы, схемы, формы описания растений, карты – схемы для выполнения лабораторных работ по распознаванию растений, органических и минеральных удобрений), который использую на уроках в процессе изучения теоретического материала, а особенно, выполнения практических работ. Например, на уроках использую фронтальный и индивидуальный метод, основой которого служит принцип варьирования времени нагрузки и отдыха, что крайне важно при выполнении практических работ в теплице. Учитывая возможности и реальные условия развития каждого ребёнка, использую метод проектов, что позволяет избежать шаблонности в преподавании предмета, способствует повышению учебной мотивации и познавательного интереса к предмету. Создаю благоприятные условия для обучения, что является основой для развития профессионально-трудовой деятельности. В результате этой работе в моём классе наблюдается положительная динамика усвоений знаний, развития умений и навыков по предмету. В 2011/2012г. успеваемость составила 100%. Являюсь участником общероссийского проекта «Школа цифрового века» и фестиваля «Открытый урок» 2011/2012г. – интегрированное занятие «Ремесло хлеба не просит, а само его приносит». Размещаю методические материалы в электронном периодическом издании «Педмир», http//pedmir.ru: конспект письменного опроса с практическим заданием для 10 класса, программа элективного курса «Основы компьютерной графики» в 10 классе, новогодний утренник в 1-4 классах «Чудеса под Новый год», элективный курс «Салатный бизнес» для 10 класса, презентация «Наш земляк – герой войны» и др. Написала программу элективного курса по овощеводству «Салатный бизнес», которая была рецензирована ККИДППО и рекомендована для использования в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида. В 2012 году прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Образовательно–профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении. В настоящее время обучаюсь на факультете дополнительного профессионального образования на базе высшего образования по специальности «Олигофренопедагогика». Учащиеся моего класса участвовали в проекте «Мир без наркотиков», проводимом фондом «Виктория». Мой ученик, Савич Игорь, активный участник районных и краевых конкурсов – 2011г. в с. Ковалёвском оркестр шумовых инструментов, в номинации «Инструментальная» (III возрастная группа) зонального этапа краевого фестиваля детского самодеятельного художественного творчества «Казак без песни не казак» - диплом I степени. В 2013г. лауреат фестиваля художественной самодеятельности «Великому подвигу посвящается!», посвящённого 70-летию освобождения Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков в сражениях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, номинация «Художественное слово». Являюсь руководителем публикаций работ своего ученика Савича Игоря, которые опубликованы на электронном сайте http://plus.znvru международный фестиваль детского творчества «Звёзды нового века», галерея творчества детей с ОВЗ.
© 2016, Савкина Татьяна Ивановна 195