СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мне повезло! Я делаю то, что люблю. Сколько себя помню, всегда хотела быть учителем. Это заслуга моих прекрасных педагогов.
В школе я работаю с 1987 года. Больше двадцати пяти лет.
Моё педагогическое кредо за эти годы не изменилось:
«Я в ответе за тех, кого обучаю».
Время меняется, действительность меняется, меняются дети. Классы сменяют друг друга, а я остаюсь. Каждый новый коллектив детей – это новый опыт, новый круг друзей.
Я всё время над собой работаю, учусь, ищу. Ищу новые способы, методы, приёмы и технологии. Вечный вопрос: «Как сделать ещё лучше?».
Понимание реалий сегодняшнего времени побудило меня четыре года назад переработать традиционную систему воспитательной работы в Концепцию «Сам знаю, сам могу, сам сделаю!»
Моя концепция позволяет создать благоприятный духовно-нравственный и эмоционально-психологический климат с преобладанием отношений доверия и поддержки между всеми участниками педагогического процесса, открывает детям широкий спектр возможностей для самоопределения со всех сферах школьной жизни, помогает создать условия для наиболее полного проявления и развития индивидуальности каждого учащегося, сформирует культуру выбора и социальную активность.
Воспитательная система школы, в которой я работаю, охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияния социальной, природной, предметно-эстетической среды.
Хорошо структурированная и продуманная система воспитательной работы создаёт условия для формирования здорового классного коллектива, основанного на отношении доверия и поддержки между всеми участниками педагогического процесса, даёт учащимся возможность самопознания, самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе образовательного процесса, обеспечивает деятельностный подход к развитию индивидуальной социальной активности каждого ребёнка и сформирует социальные компетенции.
В современном обществе самой большой ценностью признана свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в постоянно меняющемся мире. Сегодня школа призвана создать условия для духовного, нравственного и интеллектуального развития учащихся, воспитывать в каждом школьнике потребности в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии и самореализации. Будущее нашей страны, её престиж на мировой арене зависит от решения педагогами этих задач с использованием новых педагогических подходов и технологий.
В центре всей воспитательной системы стоит ребёнок, а в будущем ГРАЖДАНИН, РАБОТНИК И СЕМЬЯНИН. Содержание системы воспитания должно соответствовать реализму поставленных целей. Только в этом случае получится создать уникальную образовательную и творческую среду и условия для формирования гражданина, россиянина двадцать первого века.
© 2015, Шагоян Марина Вадимовна 641