СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая концепция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждое утро, что бы ни случилось дома, и как бы я себя не чувствовала, я вхожу в школу с ощущением радости и счастья. Потому что знаю, что меня возле кабинета ожидают мои не простые, иногда непредсказуемые, но все равно дорогие моему сердцу ученики. Они торопятся, перебивая друг друга, рассказать о том, что было без меня, чему я не была свидетелем. Они хотят поделиться всем новым, что у них появилось, что их озадачило. Значит, все это время я незримо была с ними. Еще А.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет.»

Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Работая в школе, я начала задумываться о сущности воспитания, имею ли я право воспитывать, как воспитывать, кто кого воспитывает?

Основываясь на своем жизненном опыте, жизненном опыте людей и трудах классиков педагогики (А.С.Макаренко, К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского), методом проб и ошибок я создала свою, пусть пока несовершенную, концепцию воспитания.

В основе концепции идея – качество воспитания определяется не объемом проведенных мероприятий, а качеством отношений между детьми и окружающими их взрослыми.

Категория: Русский язык
03.11.2015 21:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП