СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждое утро, что бы ни случилось дома, и как бы я себя не чувствовала, я вхожу в школу с ощущением радости и счастья. Потому что знаю, что меня возле кабинета ожидают мои не простые, иногда непредсказуемые, но все равно дорогие моему сердцу ученики. Они торопятся, перебивая друг друга, рассказать о том, что было без меня, чему я не была свидетелем. Они хотят поделиться всем новым, что у них появилось, что их озадачило. Значит, все это время я незримо была с ними. Еще А.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет.»
Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Работая в школе, я начала задумываться о сущности воспитания, имею ли я право воспитывать, как воспитывать, кто кого воспитывает?
Основываясь на своем жизненном опыте, жизненном опыте людей и трудах классиков педагогики (А.С.Макаренко, К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского), методом проб и ошибок я создала свою, пусть пока несовершенную, концепцию воспитания.
В основе концепции идея – качество воспитания определяется не объемом проведенных мероприятий, а качеством отношений между детьми и окружающими их взрослыми.
© 2015, Садыкова Ильмира Зуфаровна 392